[VR] Robinson: The Journey - Дневник разработки: Персонажи, Компаньены и Любопытство
28 октября 2016
1874
0
Студия Crytek, разработчики приключенческого проекта Robinson: The Journey, рассказали об обитателях виртуального мира игры.
С первых дней работы над игрой главной целью было воплотить детскую мечту о путешествии в мир, где живут динозавры. Виртуальная реальность позволила добиться этого максимально точно. Однако важным было научиться вызывать восхищение и трепет игроков не только в первый раз, когда они надевают гарнитуру PlayStation VR, но и на протяжении всей игры в Robinson.
Отдельное внимание было уделено наполнению мира – далекой планеты Тайсон III. На ней обитают различные создания. Большие, маленькие, безобидные или… не очень. Это живой насыщенный мир. Его интересно изучать, и он каждую минуту подстегивает любопытство, но и вознаграждает за него.
И еще нельзя обойти стороной отношения героя Robinson с его верными товарищами – вспомогательным ИИ и малышом тираннозавром Лайкой. Общение этой троицы делает игру более эмоциональной.
Robinson: The Journey выйдет 8 ноября 2016 года для консоли PS4 и системы виртуальной реальности PlayStation VR.
"Посмотрите на живописные виды глазами Робина, подростка, чей корабль совершил аварийную посадку на таинственной планете, находящейся во власти юрского периода. Узнайте тайны, которые скрывает окружающая Робина невероятная природа, – вас ждет эмоциональная история о том, как мальчик и его робот-помощник исследуют загадочные земли. Взаимодействуйте с местностью, а также с представителями флоры и фауны, которые встречаются вам на пути: от безобидных травоядных до ужасающе огромных хищников. Вам предстоит пережить фантастически правдоподобное приключение, ставшее реальностью благодаря специальным технологиям PlayStation VR и графическому движку CryENGINE."
С первых дней работы над игрой главной целью было воплотить детскую мечту о путешествии в мир, где живут динозавры. Виртуальная реальность позволила добиться этого максимально точно. Однако важным было научиться вызывать восхищение и трепет игроков не только в первый раз, когда они надевают гарнитуру PlayStation VR, но и на протяжении всей игры в Robinson.
Отдельное внимание было уделено наполнению мира – далекой планеты Тайсон III. На ней обитают различные создания. Большие, маленькие, безобидные или… не очень. Это живой насыщенный мир. Его интересно изучать, и он каждую минуту подстегивает любопытство, но и вознаграждает за него.
И еще нельзя обойти стороной отношения героя Robinson с его верными товарищами – вспомогательным ИИ и малышом тираннозавром Лайкой. Общение этой троицы делает игру более эмоциональной.
Robinson: The Journey выйдет 8 ноября 2016 года для консоли PS4 и системы виртуальной реальности PlayStation VR.
"Посмотрите на живописные виды глазами Робина, подростка, чей корабль совершил аварийную посадку на таинственной планете, находящейся во власти юрского периода. Узнайте тайны, которые скрывает окружающая Робина невероятная природа, – вас ждет эмоциональная история о том, как мальчик и его робот-помощник исследуют загадочные земли. Взаимодействуйте с местностью, а также с представителями флоры и фауны, которые встречаются вам на пути: от безобидных травоядных до ужасающе огромных хищников. Вам предстоит пережить фантастически правдоподобное приключение, ставшее реальностью благодаря специальным технологиям PlayStation VR и графическому движку CryENGINE."
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Сегодня в 19:13
1016
0
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Сегодня в 18:27
740
12
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Сегодня в 17:30
105
0