[VR] Насколько востребован пространственный VR-гейминг - Статистика

5289
27
Максимализм можно рассматривать как с положительной точки зрения, так и с отрицательной. Хотя, лучше всего, конечно, судить по результату.
И Oculus Rift и HTC Vive не стали довольствоваться полумерами и выложились по максимуму, стараясь доказать, что системы виртуальной реальности обладают большим потенциалом и способны подарить пользователям качественно новые ощущения.

Одним из "ноу-хау" системы HTC Vive и ее ключевым отличием от конкурентов стала философия предоставления VR-опыта в масштабах комнаты (room-scale VR), поэтому практически все игры для HTC Vive требуют как минимум 2 х 1,5 метров пространства и использования специальных контроллеров.
Да, не каждый себе может позволить выделить в доме специальную игровую площадку, но с другой стороны, если вы смогли себе позволить VR-систему и мощный PC, то и с жилплощадью разберетесь.

Как на сегодня обстоят дела с room-scale VR и насколько востребован среди владельцев подобный геймплей демонстрирует статистическая информация за два месяца с момента релиза Oculus Rift и HTC Vive, которую собрала и опубликовала компания Valve.

Нам не сообщают, сколько на данный момент в мире имеется владельцев VR-систем, но зато известно, что более 80% играют, перемещаясь по игровой зоне 2.5 x 2 м и больше. Лишь 18,5% предпочитают "погружаться" на пятачке 1х1 м.
При этом самой популярной стала зона 2.5 x 2 м (14.1%).

Напомним, и Oculus Rift и PlayStation VR имеют возможности реализовать пространственный VR, но не стали развивать это направление в первом поколении устройств. Также стоит учитывать, что львиная доля владельцев Oculus Rift, которые как раз и не планируют ходить по комнате с маской на голове, тусят в основном в сервисе Oculus.
Так что статистика SteamVR скорее всего на 90% состоит из владельцев Vive, а значит около 20% владельцев не пользуются функциональностью room-scale VR вообще.
  • Тут есть над чем подумать.
    А что предпочли бы вы, будь у вас возможность купить получить в подарок VR-систему - ходить или сидеть/стоять?

(c) Goha.ru

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
«Steam Frame» оказался новым VR-шлемом от Valve, а не новой консолью
«Steam Frame» оказался новым VR-шлемом от Valve, а не новой консолью
Новый VR-шлем Valve, вероятно, получит название «Steam Frame». Согласно данным датамайнинга и патентной заявке, устройство ориентировано на «пространственный гейминг» и обработку мультимедиа. Valve также планирует переименовать SteamVR-оверлеи в «Фреймы».
Вчера в 14:20
3897
5
Форум
VR-симулятор Aces of Thunder выйдет 2 сентября
VR-симулятор Aces of Thunder выйдет 2 сентября
VR-симулятор воздушных боёв от создателей War Thunder.. На старте — 20+ самолётов двух мировых войн, 15 карт и реалистичная физика. Позже выйдет версия для обычных экранов.
25 августа в 11:30
556
0
Форум
VR MMORPG Eldramoor: Haven in the Mist успешно завершила кампанию на Kickstarter
VR MMORPG Eldramoor: Haven in the Mist успешно завершила кампанию на Kickstarter
Превысив свою цель в несколько раз, разработчики разблокировали ряд дополнительных целей в течение 30-дневной кампании, включая систему костров, способности питомцев, два новых игровых вида и гостевой доступ к жилищам игроков
1 августа в 17:00
10218
7
Форум