Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен

Разработчики рассказали о подходе к созданию игры

20567
140
Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен

В то время как компания Riot Games продолжает следить за ходом закрытого бета-тестирования командного шутера Valorant, постепенно готовясь к официальному выходу игры, разработчики не упускают возможности поделиться подробностями о процессе создания новинки.

Для этой цели создатели опубликовали новый выпуск своих дневников, в котором старший дизайнер Сальватор Гароццо и главный дизайнер Тревор Ромлески, также известные среди комьюнити под именами “Volcano” и “Classick” соответственно, рассказали о том, какими принципами руководствуется коллектив при работе над Valorant.

В частности зрителям поведали о том, что команда старается придерживаться определенного баланса между стрельбой и значимостью умений персонажей, желая сделать их дополняющими друг друга. При этом разработчики решили не спешить с выпуском каких-либо корректировок, предоставляя пользователям возможность освоиться и самим найти решение той или иной ситуации. Таким образом, правки будут выходить только тогда, когда их наличие окажется жизненно необходимым.

Другие публикации по теме
Стали известны системные требования Valorant Mobile на предстоящем бета-тестировании
Стали известны системные требования Valorant Mobile на предстоящем бета-тестировании
Riot Games запустила ограниченное бета-тестирование мобильной версии популярного шутера Valorant под кодовым названием Omega. Разработчики стремятся обеспечить доступность игры на максимально широком спектре мобильных устройств.
17 августа в 17:30
3197
3
Форум
Unreal Engine 5 сделал Valorant еще быстрее
Unreal Engine 5 сделал Valorant еще быстрее
29 июля Riot Games выпустила патч 11.02 для Valorant, переводящий игру с Unreal Engine 4.27 на Unreal Engine 5.3.
30 июля в 17:01
8683
5
Форум
Во все тяжкие: Riot Games разрешила командам сотрудничать с букмекерами
Во все тяжкие: Riot Games разрешила командам сотрудничать с букмекерами
Президент Riot Games по киберспорту и издательству Джон Нидхэм объявил, что команды Tier 1 в League of Legends и Valorant (США и EMEA) смогут заключать спонсорские соглашения с букмекерами, но под строгим контролем.
27 июня в 12:39
14277
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: