В World of Warcraft Midnight упростят геймплей не только за танков, но и за хилов

Разработчики World of Warcraft готовят существенные изменения геймплея в грядущем обновлении Midnight. Их главная цель — сделать взаимодействие с механиками игры более осмысленным: сократить число используемых способностей как у персонажей игроков, так и у противников, но при этом повысить значимость ситуативных и стратегических решений.
Изменения затронут все игровые роли — бойцов, танков и лекарей. Команда намерена уйти от модели, где успех зависит от скорости реакции и непрерывного применения умений, к формату, где ключевую роль играет анализ ситуации и выбор верного действия.
Как и прочие роли, лекарей получат ряд концептуальных изменений. Разработчики планируют сместить акцент с беспрерывного восстановления здоровья на продуманный выбор заклинаний. Вместо хаотичного нажатия кнопок лекари должны будут взвешенно определять, какое умение применить в конкретный момент.
Во‑первых, будет проведено «сплющивание» характеристик: пересмотрены базовые показатели здоровья, исцеления и наносимого урона. Это позволит сбалансировать нагрузку на лекарей и сделать их задачу менее механической. Во‑вторых, изменится дизайн сражений — разработчики намерены исключить частые резкие всплески урона, вынуждающие без остановки использовать исцеляющие способности. Чрезвычайные ситуации сохранятся, но станут редким исключением, а не постоянной нормой.
Кроме того, команда сократит число избыточных исцеляющих способностей и уберёт необходимость постоянной ротации умений. Это даст игрокам больше времени на анализ обстановки и выбор оптимального навыка.