В Total War: Warhammer 3 исправят проблему армий-бездельников

Разработчики Total War: Warhammer 3 из Creative Assembly представили планы по исправлению ключевых проблем игры в предстоящем хотфиксе 6.3.4, запланированном на начало ноября. Основные усилия сосредоточены на устранении трех системных проблем: исправлении бездействия армий на карте кампании, решении проблем с рекрутингом у Хаотичных Гномов и улучшении ИИ для легендарного лорда Огримских Королевств — Голгфага Пожирателя.
Бездействие армий, когда войска игрока или компьютера простаивают без активности, разработчики называют результатом переплетения нескольких проблем: чрезмерно агрессивного приоритета оборонительных задач, специфических багов с рекрутингом у Графов Вампиров и фракций, бездействующих в окружении союзников. Хотя полное устранение проблемы маловероятно, разработчики обещают значительное снижение частоты таких случаев.
Для гномов Хаоса уже наблюдаются первые положительные изменения в механике рекрутинга, однако команде требуется дополнительное тестирование. Наибольший прогресс достигнут в доработке ИИ Голгфага — теперь он активно атакует и расширяет территории, хотя в тестах проявляет излишнюю агрессию.
Важное предупреждение: исправления наиболее эффективно проявятся в новых кампаниях, поскольку ИИ существующих сохранений может не изменить свое поведение. Релиз обновления ориентировочно состоится 6 ноября, но дата может быть скорректирована по результатам расширенного тестирования.