В России на Sony подали в суд — сумма моральной компенсации составила 280 млн рублей

Есть сомнения, что иск хотя бы примут к рассмотрению

3309
23
В России на Sony подали в суд — сумма моральной компенсации составила 280 млн рублей

28 человек подали коллективный иск к Sony Interactive Entertainment Europe Limited и к московскому офису Sony  из-за ограничений доступа к системе PlayStation Store. Пострадавшие требуют вернуть доступ к сервису, дать возможность вновь приобретать игры, а также заплатить моральный ущерб — 280 миллионов рублей на всех обратившихся. 

В комментариях к “Ведомостям” старший юрист практики разрешения споров и юридического сопровождения “ССП-консалт” Станислав Исаков рассказал, что отказ в предоставлении услуг “в связи с внутренней и внешней политикой государства нахождения и проживания пользователей” не предусмотрен ни условиями лицензионного соглашения Sony, ни законодательством РФ. Поступок компании (односторонний отказ в предоставлении услуг) нарушает их же правила и является грубым нарушением прав пользователей. 

Источники:
vedomosti
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
603
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4410
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3373
3
Форум