В переносе релиза Assassin's Creed: Shadows виноваты японские крыши, а вовсе не грозные игры-конкуренты февраля
25 января в 13:15
1136
1

Оказывается, причиной еще одного переноса релиза Assassin's Creed: Shadows с февраля на март стал не “месяц смерти”, а “неудобные крыши”. Во всяком случае, на этом настаивает творческий директор игры Шарль Бенуа.
По его словам, в новой части сериала про ассасинов самые сложные в реализации крыши домов.
“Японская архитектура, крыши — очень сложны. Вероятно, самая сложная вещь, с которой я когда -либо работал, если сравнивать с Odyssey и Syndicate.
Нам нужны были конкретные коды и конкретные анимации, чтобы поддержать что-то супертекучее, изменяя переход к паркуру, чтобы сделать его еще более плавным”.
Нам нужны были конкретные коды и конкретные анимации, чтобы поддержать что-то супертекучее, изменяя переход к паркуру, чтобы сделать его еще более плавным”.
В общем, дело не в том, что игре придется конкурировать с другими ААА-продуктами, которые выходят в феврале.
Другие публикации по теме
Nintendo Switch 2 получила долгожданную версию Assassin’s Creed Shadows. Разработчики из Ubisoft добились стабильной картинки, ради которой пришлось пожертвовать многими аспектами визуальной составляющей игры.
3 декабря в 19:00
2824
6
Assassin’s Creed Shadows не получит крупного платного дополнения, подобного «Claws of Awaji». Вместо этого разработчики сосредоточатся на редких, но весомых контентных патчах, чтобы вернуть аудиторию. Это связано со сложной разработкой и сменой стратегии.
28 ноября в 12:15
492
1
Появились новые подробности о технической реализации игры Assassin’s Creed Shadows на консоли Nintendo Switch 2.
28 ноября в 10:00
773
3