В New World: Aeternum будет изменена функция блокировки цели в PvP

8170
17
В New World: Aeternum будет изменена функция блокировки цели в PvP

Команда New World: Aeternum подробно рассказала о некоторых изменениях в PvP и многом другом в преддверии запуска обновленной игры.

Предварительная загрузка для консолей доступна уже сейчас, а вот игрокам на ПК придется подождать с обновлением клиента. Поскольку New World: Aeternum заменит существующую версию на ПК, независимо от того, есть ли у вас расширение Rise of the Angry Earth или нет, вы сможете установить апдейт после того как серверы будут остановлены на профилактику. 

Тем временем Amazon Games предоставила игрокам много интересного в преддверии запуска, особенно тем, кто жаждал некоторых изменений в PvP после того, как предварительные обзоры показали некоторые проблемы с PvP, особенно с новой функцией блокировки цели, особенно в новой PvP-зоне Cursed Mists. Как отмечает Amazon, изменения коснутся только PvP, поэтому игроки, которым нравится эта функция, могут быть уверены, что в PvE-контенте она останется без изменений.

Примечательно, что блокировка цели больше не будет просто переключаться на следующую цель после убийства первого врага в PvP. В первоначальном варианте триггеры способностей, находящиеся в процессе, переходили на новую цель, что давало игрокам с контроллерами и блокировкой преимущество перед игроками с клавиатурой и мышью, которые просто не могли этого сделать, учитывая особенности схемы управления. Это устранено, чтобы создать более равные условия для игры. 

Кроме того, блокировка цели теперь будет отменяться, если персонаж теряет прямую видимость, даже если это происходит на мгновение. Amazon утверждает, что это поможет сохранить PvP-геймплей, а скорость вашего поворота при использовании блокировки цели также будет замедлена, что, по словам Amazon, должно помочь в отслеживании и означает, что “самонаводящиеся атаки будут чаще промахиваться по движущейся цели”. Также команда Amazon Games снизила урон мушкетона в PvP, хотя и отмечает, что это временно. 

Мы согласны с отзывами игроков, что гарантированное попадание просто не чувствуется. Чтобы смягчить это, мы временно снизили базовый урон мушкетона в PvP, чтобы компенсировать гарантированное попадание. Мы продолжим поиск долгосрочных решений, которые будут реализованы в ближайшем будущем.
Другие публикации по теме
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Как всегда в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
9 ноября в 12:09
2285
6
Форум
В New World: Aeternum появилось новое оружие — кинжалы
В New World: Aeternum появилось новое оружие — кинжалы
Разработка игры завершилась после текущего сезона, и команда могла бы просто не показывать новое оружие и сопутствующие древа мастерства, но, похоже, разработка продвинулась достаточно далеко, чтобы выпустить новинку
5 ноября в 14:00
3151
6
Форум
Из New World: Aeternum в один день ушло почти 30 тыс. игроков — Amazon сокращает количество серверов
Из New World: Aeternum в один день ушло почти 30 тыс. игроков — Amazon сокращает количество серверов
После прекращения разработки New World: Aeternum начинается объединение серверов: в ЕС 6 станут 3, в US-East 4 станут 2. Вышел патч с исправлениями Рикуотера, механик стычек и прогресса квестов. Серверы будут работать до 2026 года.
4 ноября в 10:15
10061
16
Форум