В Final Fantasy XIV появятся более сложные достижения, но только если рекордсмен того захочет
24 октября 2023
1933
8

Несколько дней назад фанаты MMORPG Final Fantasy XIV обнаружили игрока, который собрал более 2700 достижений в этой игре первым в мире. Теперь режиссер и продюсер проекта Наоки Ёщида сообщает, что разработчики не против добавить в свою игру более сложные ачивки, но только если тот самый охотник за достижениями того пожелает.
Перво-наперво хочу сказать "Вау!" и искренне поздравляю. Видеть игрока, который настолько увлечен твоим проектом — фантастическое ощущение для разработчика.
Мы, разумеется, продолжим добавлять в игру достижения, а если тот самый рекордсмен того захочет, но среди появятся и более сложные.
Мы, разумеется, продолжим добавлять в игру достижения, а если тот самый рекордсмен того захочет, но среди появятся и более сложные.
Другие публикации по теме
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
9 сентября в 12:01
2101
3
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
5 сентября в 14:15
6308
12
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.
2 сентября в 11:36
4739
13