В Elden Ring Nightreign добавят возможность сделать игру легче в режиме в режим «Глубины Ночи»

Elden Ring Nightreign вводит новую функцию в режим «Глубины Ночи», делая его более доступным. Обновление исправит баги и добавит улучшения качества жизни.
Режим, запущенный 11 сентября, известен высокой сложностью, рандомизацией местности и Ночных Владык, а также возрастающей сложностью по мере прогресса. Вскоре игроки смогут добровольно снижать ранг Глубины на один уровень. На уровнях Глубины 3 и выше появится защита от понижения ранга: одно поражение на Глубине 3 и два на Глубинах 4–5 не приведут к потере ранга. Игроки Глубины 1, играющие с более высокоуровневыми персонажами на Глубине 2 и выше, не будут терять очки при поражении. Также Steam-игроки смогут продолжать игру при отключении серверов.
Фанаты приветствуют изменения, особенно возможность снижать уровень Глубины, что позволяет наслаждаться режимом без чрезмерной сложности. Исправят и баг с некорректным повышением ранга после побед. Дата патча пока не объявлена, но FromSoftware обещает сообщить скоро.