В Diablo IV ослабили "Бойню Зира" — уж очень там было больно

2727
2
В Diablo IV ослабили Бойню Зира — уж очень там было больно

В то время как игроки Diablo IV были честно предупреждены о том, что новое подземелье “Бойня Зира” будет сложным, Blizzard, очевидно, переборщили и сделали его слишком суровым. Факт, который студия признала и исправила.

По данным Blizzard, даже игрокам, которые ранее проходили кошмарные подземелья 100-го уровня, было трудно пройти первый уровень Бойни. В итоге разработчики решили снизить сложность более ранних уровней, чтобы помочь игрокам легче переходить из кошмарных подземелий, в то время как уровни 10 и выше останутся на той же сложности.

Входящий урон на всех 25 уровнях подземелья также был уменьшен на 20%, а прирост опыта за глифы был увеличен, начиная с уровня 2 и выше, причем на более высоких уровнях прирост опыта увеличивается значительно. Вы можете ознакомиться с примечаниями к выпуску исправлений на официальных форумах игры.

Другие публикации по теме
Не прошло и двух лет: авторы Diablo 4 задумались о сохранении сезонных механик
Не прошло и двух лет: авторы Diablo 4 задумались о сохранении сезонных механик
Blizzard планирует сохранять лучшие сезонные механики Diablo IV в основной игре, отказавшись от их полного удаления. Конкретные детали пока не раскрыты. 16 сентября в 21:00 МСК состоится стрим с разработчиками о новом сезоне и изменениях классов.
12 сентября в 11:15
4861
7
Форум
Про десятый, юбилейный сезон Diablo 4 расскажут 16 сентября
Про десятый, юбилейный сезон Diablo 4 расскажут 16 сентября
10-й сезон «Адский Хаос» стартует 23 сентября. В прямом эфире 16 сентября покажут новую механику, доспехи и орд. Зрители получат награду за просмотр. Это последнее крупное обновление до 2026 года.
10 сентября в 20:00
2067
5
Форум
Разработчики Diablo IV ответили на самые актуальные вопросы игроков
Разработчики Diablo IV ответили на самые актуальные вопросы игроков
Разработчики Diablo IV представили новый ролик с ответами на актуальные вопросы игроков. Основное внимание уделяется временным сезонным механикам, которые служат экспериментальной площадкой для новых идей. Успешные решения могут стать частью постоянной версии игры.
5 сентября в 14:10
4651
13
Форум
Пользователи:
6.58/10
Оценка редакции: