В Diablo 4 изменят крафт, снизив влияние случайности

Системы «Закалки» и «Искусной обработки» в Diablo 4, призванные сделать добычу более «гибкой», зависят от случайности, что раздражает игроков. Постоянное нажатие кнопки улучшения в надежде на удачу или выбрасывание подходящего предмета из-за неудачных попыток портят впечатление. В отличие от Path of Exile с её детерминированным крафтом, Diablo 4 не хватает инструментов контроля.
Blizzard готовит крупные изменения для 11-го сезона, включая переработку «Закалки», «Искусной обработки», боевой системы и известности. Адам Флетчер, директор по социальным медиа, анонсировал раннее обсуждение нововведений на PTR. Судя по дорожной карте 2025 года и визиту авторов гайдов в Blizzard, возможна переработка деревьев навыков, что логично для игры, где добыча определяет мощь персонажа.