Успех Maiden of Black Water положительно повлиял на разработку Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse

1253
1
Успех Maiden of Black Water положительно повлиял на разработку Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse

Компания Koei Tecmo подтвердила, что на решение выпустить ремастер Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse повлиял успех Fatal Frame: Maiden of Black Water и многочисленные просьбы фанатов серии.

В прошлом году серии Fatal Frame исполнилось 20 лет. У нас было много идей по поводу того, что мы можем сделать для всех наших фанатов и решили выпустить ремастер Fatal Frame: Maiden of Black Water. Проект привлек внимание игроков, и мы решились также на ремастер Mask of the Lunar Eclipse.

Что касается точных цифр, то в декабре 2021 года Koei Tecmo отчитывались о 340 000 проданных  копий Fatal Frame: Maiden of Black Water, что, несомненно, является хорошим показателем для не самой свежей и довольно нишевой игры.

Оригинальная Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse вышла в 2008 году эксклюзивно для консоли Nintendo Wii и не покидала пределы Японии.

Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала над OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала над OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Вчера в 12:04
335
0
Форум
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Издание DSOGaming провело тестирование производительности недавно вышедшей научно-фантастической игры ужасов ROUTINE (от Lunar Software, издатель Raw Fury), и результаты показали, что игра отлично оптимизирована для ПК.
Вчера в 12:00
495
2
Форум
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Студия Lunar Software официально выпустила хоррор‑игру Routine, чей путь к игроку растянулся на долгие двенадцать лет — с момента первого анонса в 2012 году до долгожданного релиза.
5 декабря в 20:30
919
1
Форум