Ученые выяснили, что сексуальные женские персонажи никому не вредят

А никто из игроков и не сомневался

3568
19
Ученые выяснили, что сексуальные женские персонажи никому не вредят

Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Computers in Human Behavior, сексуализация в видеоиграх, похоже, не вредит игрокам. Результаты исследования показывают, что видеоигры не приводят к женоненавистническим взглядам или негативным последствиям для психического здоровья.

Женские персонажи в видеоиграх часто привлекательны и сексуально одеты. Некоторые люди высказывают опасения, что сексуализированное изображение женщин оказывает негативное влияние на игроков. Однако исследования на эту тему дали неоднозначные результаты.

Ученые выяснили, что сексуальные женские персонажи никому не вредят

Чтобы лучше понять, связано ли участие в видеоиграх с ухудшением психического самочувствия игроков или ростом женоненавистничества, авторы текущего исследования использовали статистический метод, известный как метаанализ, для систематической оценки результатов предыдущих исследований.

Кристофер Дж. Фергюсон, профессор психологии в Университете Стетсона, более 20 лет занимается изучением влияния видеоигр на психическое состояние человека и пришел к выводу, что сексуальные женские персонажи никак не влияют на игроков, точно так же как насилие в видеоиграх не имеет никакой связи с жестокими преступлениями в реальном мире.

Ученые выяснили, что сексуальные женские персонажи никому не вредят

Фергюсон и его исследовательская группа провели метаанализ 18 соответствующих исследований. Все исследования включали оценку воздействия видеоигр общего или сексуального характера. В 15 исследованиях измерялась агрессия по отношению к женщинам или сексистское отношение, а в 10 исследованиях измерялись результаты, связанные с депрессией, образом тела или тревогой. Но исследователи не смогли найти статистически значимой связи между видеоиграми и сексистским отношением или психологическим благополучием.

В целом, "моральная паника" по поводу видеоигр и сексуализации в значительной степени повторяет шаблонную схему дебатов о видеоиграх. Много гиперболизации и морального возмущения, но очень мало доказательств того, что видеоигры наносят какой-либо "вред" игрокам мужского или женского пола. 
Кристофер Дж. Фергюсон

По словам профессора, многие исследования, касающиеся видеоигр, просто не очень хороши. 

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
604
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4410
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3374
3
Форум