На этой неделе прямая трансляция по Star Citizen в основном касалась технических аспектов, таких как внутренняя технология игры и объединение серверов. Однако внимание сообщества привлекло заявление директора по контенту Джареда Хаккаби о Squadron 42, вызвавшее бурную реакцию.
«На CitizenCon Direct в этом году не будет ничего о Squadron 42. Команда полностью погружена в работу. Мы установили срок на 2026 год, но я не уверен, успеем ли мы. Мы сделаем всё возможное, чтобы уложиться, и это значит не отвлекаться на CitizenCon».
Фанаты вспомнили, что релиз в 2026 году упоминался CIG дважды: на прошлогоднем CitizenCon и в интервью Криса Робертса для La Presse. Однако слова Хаккаби вызвали опасения, что Squadron 42 может не выйти в срок, что для многих фанатов стало намёком на очередную задержку.
В ответ на критику и откровенный стеб Хаккаби попытался разъяснить свои слова на Reddit и форумах:
«Я сказал, что не могу предсказать будущее, потому что это честный ответ с учётом того, как создаются игры — не только наши, но и все. Мой прагматизм не стоит воспринимать как комментарий о состоянии проекта. Я стараюсь говорить максимально прямо, без приукрашиваний».
Cloud Imperium Games (CIG), разработчик Star Citizen и его одиночной кампании Squadron 42, объявил о новых вакансиях для аниматоров с опытом работы на консолях.
Крис Робертс продолжает тасовать кадры и активы в попытке повысить эффективность работы над MMO-долгостроем Star Citizen: студия Cloud Imperium Games в Лос-Анджелесе закрыта.
Крис Робертс, возглавляющий студию Cloud Imperium Games, обратился к инвесторам с обширным открытым письмом, в котором рассказал о текущем прогрессе в разработке Star Citizen и Squadron 42.