Tripwire Interactive выпускает крупное обновление для Killing Floor 3

Tripwire Interactive активно работает над улучшением Killing Floor 3, выпустив техническое обновление с рядом важных исправлений. В игре произошли значительные изменения в механике.
Теперь дистанционные атаки зедов требуют больше времени на «зарядку», а игроки получили возможность уклоняться от огненных шаров с помощью резких движений. Система брони была полностью переработана — она эффективнее поглощает урон, что устранило проблему ваншотов.
Разработчики внесли существенные изменения в систему наград. Повышен опыт за прохождение волн на сложностях Hard и Hell on Earth, значительно увеличена вероятность выпадения биостали на всех уровнях сложности. Добавлены точки сохранения в начале каждой волны, что улучшило отслеживание прогресса и опыта. Также исправлена ошибка, позволявшая присоединяться к онлайн-матчу более чем 6 игрокам.
Tripwire Interactive уделила особое внимание улучшению производительности игры. Устранены утечки памяти, уменьшено количество визуальных эффектов для оптимизации работы процессора. По умолчанию снято ограничение частоты кадров. Из игры убраны мешающие производительности элементы — тараканы на городских улицах. Улучшена работа пользовательского интерфейса, оптимизировано перемещение объектов в городской среде.
Осенью ожидается обновление Rearmament Update, которое принесёт несколько важных изменений по просьбам сообщества. Разработчики планируют отделить персонажей от индивидуальных перков, добавить новое оружие и модификации. Продолжится работа над оптимизацией и улучшением качества жизни игроков. Интересно, что текущее обновление вызвало временные проблемы с запуском игры, однако разработчики быстро отреагировали и выпустили исправление.