Долгожданная градостроительная RTS Manor Lords попала в список желаний более чем 3 миллиона пользователей Steam перед выходом в ранний доступ на этой неделе.
Manor Lords — это грядущая градостроительная стратегия от Hooded Horse и Slavic Magic, которая выйдет в ранний доступ 26 апреля. Согласно пресс-релизу Hooded Horse, только по демоверсии, вышедшей в 2022 году, игра получила более 500 тысяч добавлений в вишлисты.
Какая это была неделя для Manor Lords. Мы с трепетом наблюдали за тем, как показатели списка желаний взлетели с 2,5 миллиона до удивительных 3 миллионов. Спасибо всем, кто присоединился к нам в этом путешествии - давайте не останавливаться на достигнутом, ведь 26 апреля — день запуска.
Hooded Horse
Manor Lords набирает обороты в течение последнего года и, похоже, с каждой неделей достигает новых рубежей. На прошлой неделе в списках желающих было 2,5 миллиона, а сейчас их число достигло 3 миллионов. Похоже, средневековый градостроительный симулятор уже заинтересовал поклонников жанра.
Manor Lords сочетает в себе механику строительства города, возможности выживания и напряженные битвы за территорию. Средневековый город, который вы создаете и строите с нуля, можно модернизировать, изменять и развивать. Сложность игры проявляется практически во всех аспектах, ведь очень легко перенаселить город и исчерпать ресурсы, необходимые для его выживания и процветания.
Разработчики Manor Lords сосредоточились на множестве важных изменений в игровом балансе. Они корректируют урожайность ферм и садов, пересматривают стоимость построек, оптимизируют потребление ресурсов и перестраивают систему экспорта товаров.
Средневековый градостроительный симулятор от Slavic Magic произвёл настоящий фурор в апреле 2024 года. Игра стремительно стала самой ожидаемой на Steam и всего за первый год раннего доступа разошлась тиражом в 3 миллиона копий. Однако в 2025 году разработчики заметно снизили активность, и на протяжении последних 9 месяцев новые обновления не появлялись.
С момента последнего обновления стратегии Manor Lords прошло много времени из-за масштабной переработки систем зданий, производственных цепочек и взаимодействия с окружающей средой. Как сообщает автор игры, мелкие патчи были невозможны, чтобы не нарушить разработку.