The Witcher 3: Wild Hunt - О системе магических знаков и их улучшении

15423
82

Редактор портала IGN Митч Даер опубликовал новый материал по ролевому экшену The Witcher 3: Wild Hunt, в котором особую роль он уделил боевой механике и особенностям применения магических знаков. Как и в прошлой части, тут будет представлено пять видов простой, но очень полезной в сражениях магии. Разработчики решили сделать использование магии более эффективной и неотъемлемой частью прохождения - даже на самой легкой сложности будет весьма затруднительно сражаться, используя только меч и ловкость уворота.

- Aard (Аард) - телекинетическая магия, которая отбрасывает противников. Развивается до отличного средства борьбы с целой толпой врагов.
- Igni (Игни) - огненная магия, которая наносит постоянный урон врагам с шансом поджечь.
- Quen (Квен) - магия, которая временно защищает вас от любых повреждений. Взрывается после поглощения некоторого количества ударов. После улучшения может конвертировать урон в собственное здоровье.
- Yrden (Ирден) - магическая ловушка, которая замедляет врагов в указанной области.
- Axii (Аксий) - магия, способная одурманить противника и на время сделать вашим союзником.

Развитию способностей Ведьмака уделена особая роль в игре. Очки распределения будут строго ограничены - одно с новым уровнем, а также одно за каждый найденный секретный обелиск, которые будут довольно редки. Игрокам нужно будет выбирать не только между улучшениям алхимических навыков, запасом здоровья, наносимого урона и регенерации выносливости, но и думать над улучшением магических знаков (даже в ущерб основным характеристикам). Например, можно увеличить зону действия Aard, но тогда Ведьмак тогда не сможет отражать вражеские стрелы. Axii можно превратить в полноценный и долгосрочный контроль разума, но вот Yrden будет действовать меньше времени. В любом случае, отказ от улучшения знаков очень сильно ослабляет героя.

Релиз игры запланирован на 19 мая 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Смотреть видео:  

Другие публикации по теме
В Witcher 3 вернули вырезанную из релизной версии игры сцену  благодаря фанатскому моду
В Witcher 3 вернули вырезанную из релизной версии игры сцену благодаря фанатскому моду
Поклонники "Ведьмака 3" восстановили вырезанную сцену, где император Эмгыр рубит дерево, символизируя свою власть. Этот эпизод включен в крупный мод Brothers In Arms – Ultimate Edition.
4 декабря в 15:15
4109
0
Форум
CDPR трясло перед релизом The Witcher 3 — студия панически боялась Batman: Arkham Knight
CDPR трясло перед релизом The Witcher 3 — студия панически боялась Batman: Arkham Knight
Перед релизом The Witcher 3 в CD Projekt боялись, что Batman: Arkham Knight их «раздавит». Но в итоге судьба студий сложилась наоборот: CDPR процветает, а у Rocksteady серьёзные проблемы.
16 ноября в 12:45
627
1
Форум
Создатели The Witcher 3 добавили любовные терзания Геральта лишь в конце разработки
Создатели The Witcher 3 добавили любовные терзания Геральта лишь в конце разработки
Адам Бадовский назвал романтику в первом «Ведьмаке» детской, но высоко оценил конфликт между Йеннифэр и Трисс в третьей части, который стал великим решением. Его личный выбор — Йеннифэр.
14 ноября в 15:30
1031
19
Форум