The Surge 2 - Новый трейлер игрового процесса

Улучшай, чтобы выжить

1501
5
The Surge 2 - Новый трейлер игрового процесса

Студия Deck13 совместно с компанией Focus Home Interactive опубликовала новый ролик, посвященный своей action/RPG The Surge 2, релиз которой состоится уже через два месяца. Видео содержит кадры игрового процесса и демонстрирует нам три ключевых элемента геймплея - боевую систему, добычу необходимых запчастей и улучшение брони.

По словам создателей, они постарались усовершенствовать все основные механики, поэтому пользователей ждут еще более динамичные сражения, чем в первой части, а новые противники, оружие и приемы позволят сделать их еще более разнообразными. При этом, отрубая у врагов конечности, пользователи, как и раньше, смогут добывать необходимые запчасти и в дальнейшем улучшать с их помощью свою броню, ведь главная задача - выжить в этом хаосе, так что здесь нет места сантиментам.

Официальный релиз The Surge 2 состоится 24 сентября одновременно на всех заявленных платформах - на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. А пока до выхода игры остается еще достаточно времени, все желающие могут уже сейчас оформить предварительный заказ грядущей новинки.

Другие публикации по теме
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Студия Techland выпустила масштабное обновление 1.4 для Dying Light: The Beast. Исправлено 400+ ошибок, добавлен режим «Новая игра+» и система уровней Легенды. Также появилось новое оружие, улучшена графика на ПК и оптимизирована производительность.
Вчера в 21:00
305
1
Форум
В The Finals добавят новые события, контент и грандиозный турнир
В The Finals добавят новые события, контент и грандиозный турнир
Команда разработчиков онлайн‑шутера The Finals анонсировала сразу несколько значимых обновлений и событий, которые оживят игровой процесс и привлекут внимание как обычных игроков, так и киберспортивной аудитории.
Вчера в 19:30
230
0
Форум
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Создатель Last Epoch пообещал не внедрять ИИ в разработку, несмотря на корпоративную стратегию Krafton
Дочерняя студия Krafton, Eleventh Hour Games, заявила, что не будет использовать ИИ в разработке, вопреки курсу материнской компании. Это заявление омрачил скандал из-за анонса платных классов для Last Epoch.
Вчера в 18:00
427
7
Форум