The Last Of Us 2 – Взаимодействие с напарниками

Улучшение атмосферности

2108
6
The Last Of Us 2 – Взаимодействие с напарниками

Разработчики The Last Of Us 2 пытаются решить одну из самых больших проблем оригинала. Речь идет о напарниках, которые постоянно рушили напряженную атмосферу игры. В первой части ИИ игнорировал Элли, даже когда она находилась в прямой видимости. Конечно, это было сделано для удобства, но ощущение вовлеченности пропадало.

The Last Of Us 2 – Взаимодействие с напарниками

В недавнем интервью директор The Last Of Us 2 Энтони Ньюман признал, что проблемы с ИИ были, и их надеются решить в сиквеле.

Companion AI является одним из немногих действительно значительных технических достижений, которые мы смогли сделать в игре. В первой части напарники находятся по умолчанию в режиме невидимости, поэтому враги на них не реагируют. Но экстраполяция такого подхода на вторую часть имеет свои подводные камни. Дело в том, что игрок теряет ощущение присутствия напарника, и начинает чувствовать себя одиноким. И в текущем билде мы эту проблему устранили.

Разработка ИИ-компаньона сложный процесс, но Naughty Dog надеется, что внесенные изменения в его настройку приведут к положительным сдвигам. Также команда переработала систему боя с напарником. В первой части союзники наносили фальшивый урон, то есть, хотя игрок видел, как они стреляли по противникам, но это не вызывало сколько-нибудь фатальных последствий. Конечно, атмосфера при этом тоже страдала, так как выглядело подобное действо театрально.

Теперь же пули союзников наносят ровно столько же урона, что позволяет игрокам анализировать обстановку и планировать расход боеприпасов с оглядкой на ИИ. Когда игроки видят, что Дина делает пару выстрелов, то понимают, что нужен еще всего один выстрел. И это здорово влияет на атмосферу взаимодействия.

The Last Of Us 2 планируется к выходу 21 февраля 2020 года на PS4.

Другие публикации по теме
10 игр, которые заставят рыдать даже самого черствого геймера
10 игр, которые заставят рыдать даже самого черствого геймера
Геймеры народ закалённый. Злиться на очередного несправедливого босса? Запросто. Пугаться от шорохов врагов в хоррорах? Можно себе позволить. Но пролить слезу? Как-то это не по статусу опытного игрока.
28 ноября в 15:50
3962
15
Форум
Дракманн отошел от сериала The Last of Us ради будущих игр по франшизе
Дракманн отошел от сериала The Last of Us ради будущих игр по франшизе
Naughty Dog разрабатывает новые проекты во вселенной The Last of Us, включая неанонсированные игры. Нил Дракманн ушёл с поста шоураннера сериала HBO, чтобы сосредоточиться на разработке.
12 сентября в 13:45
532
0
Форум
Белла Рамзи предложила недовольным зрителям сериала “Одни из нас” пойти поиграть в игру
Белла Рамзи предложила недовольным зрителям сериала “Одни из нас” пойти поиграть в игру
Второй сезон сериала “Одни из нас” столкнулся с серьезной критикой со стороны фанатов. 55% падение аудитории по сравнению с первым сезоном стало заметным индикатором недовольства зрителей. Спорные сюжетные решения и отход от ключевых моментов оригинальной игры вызвали волну негативных отзывов.
29 августа в 19:30
55236
13
Форум