[TGS 2018] Sekiro: Shadows Die Twice - Новая порция геймплея

Самурай против монаха

2424
20

В рамках мероприятия Tokyo Game Show 2018 разработчики из студии From Software совместно с издательством Activision представили новую порцию игрового процесса грядущего приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice. На этот раз нам показали целых двенадцать минут геймплея, во время которых главный герой исследует живописные локации, попутно зачищая их от своих неприятелей.


В ролике также можно увидеть различные игровые механики, такие как мгновенные убийства, использование особого крюка-кошки для преодоления различного рода преград, применение второстепенного оружия и многое другое. Помимо этого, зрителей ждет встреча со змеей гигантского размера, которую необходимо миновать не привлекая к себе лишнего внимания, а под конец ролика главный герой сразится с опасным боссом - пораженным тьмой монахом.


Официальный выход Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.



Другие публикации по теме
Позорная халтура: авторы аниме по Sekiro попались на использовании нейросетей
Позорная халтура: авторы аниме по Sekiro попались на использовании нейросетей
Анонс аниме по Sekiro вызвал скандал из-за подозрений в использовании ИИ-анимации, хотя японские источники заявляют о «ручной 2D-графике». Фанаты опасаются потери уникальной атмосферы игры. Crunchyroll и студия молчат, усугубляя недоверие.
22 августа в 11:56
2741
8
Форум
10 игр с таким залипательным геймплеем, что о сюжете напрочь забываешь
10 игр с таким залипательным геймплеем, что о сюжете напрочь забываешь
Для таких моментов и существуют игры, где сюжет лишь повод, а геймплей затягивает не на шутку. Мы собрали десятку таких тайтлов для тех, кто устал от претенциозных историй и хочет просто играть.
15 июля в 15:15
30963
13
Форум
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Легендарная Sekiro: Shadows Die Twice, завоевавшая звание игры 2019 года, продолжает удерживать титул одной из самых сложных и захватывающих игр в истории. Уникальная боевая система проекта до сих пор не имеет аналогов, хотя с момента релиза прошло уже шесть лет.
22 июня в 13:15
16092
16
Форум