Тесты производительности Avowed на ПК: первое впечатление

9009
14
Тесты производительности Avowed на ПК: первое впечатление

Ресурс DSOGaming провел тестирование грядущей RPG от Obsidian Entertainment — Avowed, оценивая ее производительность на различных конфигурациях ПК. Согласно результатам, игра демонстрирует неплохую оптимизацию, но требует мощного железа для работы на максимальных настройках.

Системные требования и тестируемые конфигурации

DSOGaming протестировали Avowed на ряде различных процессоров и видеокарт, включая флагманские и среднебюджетные модели. В тестах участвовали:

  • Процессоры: Intel i9-13900K, AMD Ryzen 7 5800X3D
  • Видеокарты: NVIDIA RTX 4090, RTX 3080, AMD Radeon RX 7900XT
  • ОЗУ: 32 ГБ DDR5
  • SSD: NVMe с высокой скоростью чтения

Производительность Avowed на разных графических настройках

Игра использует Unreal Engine 5, что предполагает впечатляющую картинку, но также высокие требования к железу. Тесты показали:

  • 1080p / Ультра – RTX 4090 показывает свыше 120 FPS, но на RTX 3080 частота опускается до 75 FPS
  • 1440p / Высокие – На RTX 3080 держится стабильные 60 FPS, но без DLSS или FSR возможны просадки
  • 4K / Ультра – Даже на RTX 4090 требуется активный DLSS для плавного геймплея

Оптимизация и технологии

Разработчики включили поддержку DLSS 3, FSR 3 и XeSS, что значительно повышает производительность без существенной потери качества. Тестирование показало, что использование DLSS 3 в 4K позволяет увеличить FPS на 30-50%, делая игру более комфортной на мощных видеокартах.

Заключение

Avowed выглядит многообещающе с точки зрения графики и геймплея, но требует современного железа для стабильной работы. Обладатели топовых видеокарт смогут насладиться проектом в 4K, в то время как среднебюджетные системы смогут достичь комфортных 60 FPS при использовании технологий апскейлинга.

Источники:
dsogaming.com
Другие публикации по теме
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
5 ноября в 17:30
2409
12
Форум
Уже почти забытая RPG Avowed получила свежий патч — но романов игроки так и не дождались
Уже почти забытая RPG Avowed получила свежий патч — но романов игроки так и не дождались
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
17 июля в 16:30
7654
6
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
11031
11
Форум