Тестовый сервер MMORPG Mortal Online 2 открыл двери для всех желающих

Публичный тестовый сервер (PTR) MMORPG Mortal Online 2 начал работу и будет доступен до понедельника. Этот период предназначен для тщательного тестирования новых функций и сбора отзывов от игроков.
Чтобы попасть на тестовый сервер, необходимо выполнить несколько простых действий в Steam. Откройте клиент и найдите Mortal Online 2 в библиотеке игр. Щелкните правой кнопкой мыши по игре и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Бета-версии». В выпадающем меню «Участие в бета-тестировании» выберите опцию «Mortal Online Public Test Realm». После этого Steam автоматически обновит игру до тестовой версии, и вы сможете войти на сервер при его запуске.
В этом обновлении разработчики сосредоточились на нескольких ключевых аспектах. Прежде всего, игра была обновлена до последней версии Unreal Engine 5.6. Хотя во время внутреннего тестирования серьезных проблем обнаружено не было, возможны различные неожиданные поведения системы. При обнаружении любых аномалий рекомендуется подробно описывать их через внутриигровой инструмент.
Особое внимание уделяется тестированию механики осад аванпостов. Разработчики исправили серьезный баг, позволявший сообщать об убийствах при смерти во время активной осады. Игрокам предлагается активно участвовать в захвате территорий и проверять работу системы убийств как внутри, так и вокруг аванпоста.
В боевой системе произошли значительные изменения. Практически все боевые способности теперь используют механику силы удара. Урон теперь зависит от того, в какой точке анимации происходит попадание по цели. Чем точнее игрок попадает в процессе анимации, тем больший урон наносится противнику. Это изменение может существенно повлиять на эффективность различных способностей в зависимости от точности игрока.
Также было исправлено давнее неудобство, связанное с позиционированием маунтов. Ранее при определенных условиях маунт мог оказаться под землей или зависнуть в воздухе. Проблема возникала при выполнении определенной последовательности действий: когда игрок заставлял питомца пройти небольшое расстояние, затем садился на него и ехал вверх или вниз по склону. После спешивания маунт использовал старую позицию, что приводило к некорректному расположению в пространстве. Разработчики устранили этот баг, и игрокам рекомендуется активно тестировать езду на маунтах в различных условиях.
С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте разработчика.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy