Tencent заключила контракт с Lego на разработку онлайн-игр
16 января 2018
1733
6
Китайская мегакорпорация Tencent, которая является издателем шутера Playerunknown’s Battlegrounds в своей стране, объединилась с Lego для разработки онлайн-игр, а также, возможно, и социальной сети, ориентированной на детей. Речь идёт только о китайском рынке.
По словам Джейкоба Крага, главы китайского подразделения Lego, вместе с Tencent компания будет искать новые творческие пути к детям, создавая безопасный для них контент. Речь идёт о видеоиграх по франшизам Lego, а также о создании детской видеозоны на базе видеоплатформы Tencent. Кроме того, будет изучаться вариант создания отдельной социальной сети для детей. Также в соглашение входит платформа Lego Boost, при помощи которой можно запрограммировать собранные фигуры для движения.
Издание Reuters утверждает, что последние годы Lego испытывает снижение роста продаж по всему миру, тогда как в Китае дела обстоят совсем иначе — в 2016 году наблюдался рост на 25-30%. При этом идёт жесткая конкуренция с Mattel (производитель кукол Barbie) и Hasbro (игрушки My Little Pony). Рынок игр и игрушек Китая оценивается в 31 миллиардов долларов. На данный момент Lego занимает 3% этой ниши, а конкуренты по 2 и 1 процента соответственно.

По словам Джейкоба Крага, главы китайского подразделения Lego, вместе с Tencent компания будет искать новые творческие пути к детям, создавая безопасный для них контент. Речь идёт о видеоиграх по франшизам Lego, а также о создании детской видеозоны на базе видеоплатформы Tencent. Кроме того, будет изучаться вариант создания отдельной социальной сети для детей. Также в соглашение входит платформа Lego Boost, при помощи которой можно запрограммировать собранные фигуры для движения.
Издание Reuters утверждает, что последние годы Lego испытывает снижение роста продаж по всему миру, тогда как в Китае дела обстоят совсем иначе — в 2016 году наблюдался рост на 25-30%. При этом идёт жесткая конкуренция с Mattel (производитель кукол Barbie) и Hasbro (игрушки My Little Pony). Рынок игр и игрушек Китая оценивается в 31 миллиардов долларов. На данный момент Lego занимает 3% этой ниши, а конкуренты по 2 и 1 процента соответственно.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
PUBG Mobile сохраняет мощное присутствие с месячной аудиторией свыше 89 млн игроков. Популярность поддерживается обновлениями и киберспортом, а общее число загрузок превысило 800 миллионов.
27 ноября в 19:45
1150
3
Команда PUBG поделилась результатами работы по обеспечению честной игровой среды после запуска июньского плана противодействия читерам и начале использования ИИ.
16 ноября в 17:45
363
2
Южнокорейский игровой гигант Krafton представил финансовый отчёт за третий квартал, продемонстрировав уверенный рост ключевых показателей и обозначив амбициозные планы на будущее.
6 ноября в 18:30
10265
2