Технологическое партнёрство Ubisoft и Nintendo выходит на новый уровень

74
1
Технологическое партнёрство Ubisoft и Nintendo выходит на новый уровень

Компания Ubisoft продолжает укреплять статус ключевого партнёра Nintendo — на этот раз благодаря инновационным техническим решениям для новой гибридной консоли Nintendo Switch 2.

Отношения Ubisoft и Nintendo насчитывают не один год. Ещё на старте оригинальной Switch французская студия активно поддержала платформу, а позднее совместно с Nintendo создала неординарный хит — Mario + Rabbids Kingdom Battle. Успех закрепило продолжение — Sparks of Hope.

В 2025 году партнёрство вышло на новый этап: Ubisoft успешно портировала на Switch 2 свои наиболее технологически сложные проекты — Star Wars Outlaws и Assassin’s Creed Shadows.

В интервью изданию FRVR разработчики раскрыли секрет, позволяющий обеспечить стабильную картинку в играх с невысокой частотой кадров. Проблема в том, что Switch 2 поддерживает VRR (переменную частоту обновления) лишь начиная с 40 FPS, тогда как Assassin’s Creed Shadows работает при 30 FPS.

Решениение Ubisoft оказалось необычным -  один и тот же кадр отображается дважды в одном цикле. Благодаря этому оборудование функционирует на частоте 60 Гц, а игровой процесс остаётся плавным и стабильным.

Ubisoft ведёт прямые переговоры с Nintendo о масштабировании этого решения — возможно, даже на системном уровне. Если инициатива увенчается успехом, выгоду получат не только игры французской студии, но и весь библиотечный фонд Switch 2, особенно в портативном режиме.

Кроме того, разработанный алгоритм уже интегрирован в игровой движок Anvil Engine как стандартная функция. Это значит, что будущие проекты Ubisoft для Switch 2 автоматически будут использовать данную технологию.

Другие публикации по теме
Изменений с Game‑Key Card на Nintendo Switch 2 пока не предвидится
Изменений с Game‑Key Card на Nintendo Switch 2 пока не предвидится
Надежды на скорое появление альтернативы спорной системе Game‑Key Card для Nintendo Switch 2, судя по всему, пока не оправдываются. На текущий момент разработчики по‑прежнему вынуждены выбирать между Game‑Key Card и стандартным картриджем объёмом 64 ГБ.
21 декабря в 20:30
585
2
Форум
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Сразу после выхода порта культовой RPG The Elder Scrolls V: Skyrim на новую консоль Nintendo Switch 2, игроки начали массово сообщать о серьезных технических проблемах, главной из которых стала критически высокая задержка ввода.
11 декабря в 08:00
844
4
Форум
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
597
0
Форум