Tavern Keeper проделала долгий путь к раннему доступу длиной в 10 лет

Соучредитель студии Greenheart Games Патрик Клуг поделился историей создания симулятора Tavern Keeper, на разработку которого ушло более десяти лет. Он раскрыл, какие трансформации претерпела игра и с какими сложностями столкнулась команда.
По словам Клуга, за годы работы разработчики создали шесть принципиально разных версий проекта. Особенно кропотливой оказалась работа над «сюжетными книгами»: их вариаций насчитывалось более десятка. Изначально эти элементы не вписывались в общее повествование, однако в итоге команде удалось довести их до гармоничного состояния.
В процессе разработки в игру добавляли множество различных систем, но часть из них в конечном счёте пришлось исключить. Как отметил Клуг, некоторые механики выглядели чужеродно в контексте истории о развитии собственной таверны — они нарушали целостность восприятия и не поддерживали основную идею.
Хотя управление таверной и составляет важную часть геймплея, разработчики осознавали: сам по себе менеджмент не сможет надолго увлечь игроков. Поэтому команда сосредоточилась на том, чтобы все элементы симулятора сложились в единую увлекательную систему. По замыслу авторов, каждый компонент игры должен был не просто функционировать отдельно, а взаимодействовать с остальными, создавая целостный и захватывающий игровой опыт.