Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

2608
3
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

Уровень сложности в Ready or Not сейчас находится на приемлемом уровне, но игровая база растет, а уровень мастерства игроков постоянно повышается. Для решения этой проблемы разработчики продемонстрировали новую систему сложности с режимами «Casual», «Standard» и «Hard».

Разработчики оказались в ситуации, когда им необходимо усовершенствовать стандартный уровень сложности и предложить офицерам возможность либо облегчить себе жизнь, либо бросить новый вызов.

Эта система в значительной степени настраивается для каждой миссии, учитывая широкий спектр значений, влияющих на гражданских лиц, подозреваемых и офицеров SWAT. Система все еще развивается и готовится к этапу внутреннего тестирования, поэтому некоторые детали могут измениться.

Обратите внимание, что для получения определенных достижений вам может потребоваться играть в определенном режиме сложности, например, для получения достижений вам придется играть на «Стандартном» или «Харде».

  • 'Casual': Обеспечивает «более легкую» или «более казуальную» начальную сложность для игроков, которые только начинают играть и не очень хорошо знакомы с жанром.
  • 'Standard': Стандартный режим для офицеров, цель которого - обеспечить вознаграждение при должном усердии. Этот режим будет представлять собой слегка усовершенствованную версию текущей сложности игры.
  • 'Hard': Более сложный режим по сравнению со «Стандартом», в котором особое внимание уделяется слаженной командной игре и мастерскому принятию решений.

В общем смысле режимы сложности будут изменять такие параметры, как время реакции, вероятность сдачи, точность при движении, точность на расстоянии и многое другое. Для подозреваемых можно изменить уровень угрозы (отслеживание стимулов, время реакции, значения, которые могут повлиять на «время убийства» подозреваемого игроком), а также ряд других модификаторов, таких как ловушки, оглушение, правила ведения боя и поведение отряда.

Поскольку эти значения сложности можно задавать как глобально, так и для каждой миссии, это позволяет разработчикам подстраивать сложность под контекст каждой миссии.

Другие публикации по теме
Разработчики тактического шутера Ready or Not поделились планами на ближайшее будущее
Разработчики тактического шутера Ready or Not поделились планами на ближайшее будущее
Разработчики тактического шутера Ready or Not поделились планами на ближайшее будущее. Одним из самых ожидаемых нововведений станет система множественных креплений, которая появится в ближайшем обновлении. Эта функция кардинально изменит подход к настройке оружия, предоставляя игрокам беспрецедентную гибкость в выборе и комбинировании насадок.
1 ноября в 18:30
318
0
Форум
Представлена "невероятная" статистика сообщества в новом трейлере тактического шутера Ready Or Not
Представлена "невероятная" статистика сообщества в новом трейлере тактического шутера Ready Or Not
Новый трейлер популярного тактического шутера Ready Or Not представил удивительную статистику игрового процесса за последние месяцы 2025 года. Разработчики поделились впечатляющими цифрами, демонстрирующими масштаб деятельности виртуальных спецназовцев.
27 октября в 21:30
773
0
Форум
Тактический шутер Ready or Not теперь официально совместим с Steam Deck
Тактический шутер Ready or Not теперь официально совместим с Steam Deck
Тактический шутер Ready or Not официально вошла в число игр, оптимизированных для портативной консоли Steam Deck. Разработчики успешно прошли процедуру верификации и получили заветную отметку «Steam Deck Verified».
16 октября в 18:30
475
1
Форум