Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

2546
3
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

Уровень сложности в Ready or Not сейчас находится на приемлемом уровне, но игровая база растет, а уровень мастерства игроков постоянно повышается. Для решения этой проблемы разработчики продемонстрировали новую систему сложности с режимами «Casual», «Standard» и «Hard».

Разработчики оказались в ситуации, когда им необходимо усовершенствовать стандартный уровень сложности и предложить офицерам возможность либо облегчить себе жизнь, либо бросить новый вызов.

Эта система в значительной степени настраивается для каждой миссии, учитывая широкий спектр значений, влияющих на гражданских лиц, подозреваемых и офицеров SWAT. Система все еще развивается и готовится к этапу внутреннего тестирования, поэтому некоторые детали могут измениться.

Обратите внимание, что для получения определенных достижений вам может потребоваться играть в определенном режиме сложности, например, для получения достижений вам придется играть на «Стандартном» или «Харде».

  • 'Casual': Обеспечивает «более легкую» или «более казуальную» начальную сложность для игроков, которые только начинают играть и не очень хорошо знакомы с жанром.
  • 'Standard': Стандартный режим для офицеров, цель которого - обеспечить вознаграждение при должном усердии. Этот режим будет представлять собой слегка усовершенствованную версию текущей сложности игры.
  • 'Hard': Более сложный режим по сравнению со «Стандартом», в котором особое внимание уделяется слаженной командной игре и мастерскому принятию решений.

В общем смысле режимы сложности будут изменять такие параметры, как время реакции, вероятность сдачи, точность при движении, точность на расстоянии и многое другое. Для подозреваемых можно изменить уровень угрозы (отслеживание стимулов, время реакции, значения, которые могут повлиять на «время убийства» подозреваемого игроком), а также ряд других модификаторов, таких как ловушки, оглушение, правила ведения боя и поведение отряда.

Поскольку эти значения сложности можно задавать как глобально, так и для каждой миссии, это позволяет разработчикам подстраивать сложность под контекст каждой миссии.

Другие публикации по теме
Шутер Ready or Not купили 3 миллиона раз на консолях
Шутер Ready or Not купили 3 миллиона раз на консолях
Тактический шутер Ready or Not продан тиражом 13 млн копий, включая 3 млн на консолях после июльского релиза. Игра столкнулась с волной негативных отзывов из-за цензуры контента и технических проблем, но рейтинг постепенно восстанавливается. Разработчики выпустили патчи и новое содержание.
Вчера в 12:45
1263
1
Форум
Разработчики Ready or Not делится впечатлениями от PAX West 2025
Разработчики Ready or Not делится впечатлениями от PAX West 2025
PAX West 2025 стал значимым событием для команды. VOID Interactive впервые представила масштабную экспозицию в Ready or Not Сиэтле, расположившись в выгодном месте рядом с стендом Capcom. Это позволило привлечь большое количество посетителей и повысить узнаваемость игры.
8 сентября в 19:15
679
1
Форум
Ready or Not выходит в виртуальную реальность
Ready or Not выходит в виртуальную реальность
Студия Virtual Reality Oasis совместно с известным моддером Kitt работают над революционной модификацией — адаптацией тактического шутера Ready or Not для виртуальной реальности. Мод Ready or Not VR будет распространяться бесплатно через официальный магазин модификаций.
14 августа в 16:45
1054
0
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-