Survarium: Планы разработчиков на 2013-2014 года

4601
19
Студия Vostok Games поделилась своими планами по разработке бесплатной MMOFPS Survaruim на будущее. Согласно графику, выход альфа-версии игры уже стоит ожидать во втором квартале этого года, а бета-верии - в конце года. Стоит учитывать, что тестирование продлится вплоть до середины следующего года (об этом говорит версия v0.x), за это время разработчики планируют протестировать архитектуру, сетевую оптимизацию, а также игровой баланс и систему повреждений.

Во время тестирования будут добавляться новые карты в составе глобальной, группировки, функциональные кланы, рейтинги и достижения, система ближнего боя, взаимодействие с игровым окружением, система турниров, влияние на сюжет, поиск и улучшение экипировки, система прокачки и внутриигровой аукцион. Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, планы разработчиков. Они могут меняться, в зависимости от успехов в разработке.

Читать далее:   v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013)

Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений.

Что ждать в этой версии:
  • работающий PvP режим;
  • четыре игровые карты;
  • две группировки (Бродяги и Черный рынок);
  • систему заданий в игре.

v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013)

В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем.
Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.
Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.

Что появится в этой версии:
  • кланы игроков (базовая реализация);
  • рейтинги и достижения;
  • система ближнего боя;
  • взаимодействие с игровым окружением.

v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013)

Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее.
Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком).
Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты.
Что появится в этой версии:
  • глобальная карта;
  • система турниров;
  • возможность игроков влиять на сюжет;
  • пятая игровая карта.

v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013)

Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше.
Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок.

Что появится в этой версии:
  • поиск и улучшение экипировки;
  • две новые группировки.

v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013)
В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста.
Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов (подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками.

Что появится в этой версии:
  • система прокачки кланов;
  • внутриигровой аукцион;
  • открытый доступ к игре.

Таковы наши планы на 2013-й год. Что же дальше? Конечно, мы не намерены останавливаться на этом. Мы будем продолжать добавлять новые карты, группировки и предметы, а также вносить тонну изменений в игровой процесс, чтобы сделать его еще более увлекательным. Но самым большим ожиданием для нас станет введение нового игрового режима. Какой именно режим игры появится следующим – PVE или Свободная игра, мы объявим позже. Согласно нашим ожиданиям, следующий игровой режим станет доступным в версии 0.8, которая запланирована на II-IIIкв. 2014 года.
Другие публикации по теме
Разработчики Dune: Awakening рассказали об изменениях игры в декабре
Разработчики Dune: Awakening рассказали об изменениях игры в декабре
Разработчики Dune: Awakening поделились актуальными деталями о ближайших обновлениях и планах развития игры. В фокусе — улучшение игрового опыта, оптимизация серверов и расширение контента.
Сегодня в 20:30
123
1
Форум
В Mistfall Hunter объявлена зимняя серия состязаний для настоящих ценителей PvP
В Mistfall Hunter объявлена зимняя серия состязаний для настоящих ценителей PvP
В мире Mistfall Hunter грядет масштабное событие — разработчики запустили набор участников в зимнюю серию турниров Community Showmatch Series: Winter Showmatch. Декабрь станет временем жарких сражений для опытных Гилдхантеров, готовых доказать своё мастерство в уникальных испытаниях.
Сегодня в 17:05
137
0
Форум
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
Сегодня в 16:00
221
1
Форум