Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
6 апреля 2018
47990
270
Команда разработчиков космического симулятора Star Citizen совсем недавно запустила версию Альфа 3.1 и теперь продолжает работать над улучшением качества проекта. В новом эпизоде еженедельного шоу Around the Verse поклонникам рассказали о том, как создается интерьер и экстерьер космических станций и техника для их поддержки. Кроме того, нам продемонстрировали улучшение оптимизации игрового меню, эффекты частиц и подробности о некоторых кораблях.
В отличие от своих коллег, команда по работе над созданием звукового сопровождения провела эту неделю намного веселее, экспериментируя с лязганьем металла о различные поверхности. Не правда ли, занимательная специальность. Кроме того, разработчики ещё раз акцентировали внимание на системе mobiGlas.
Кстати, на днях CIG попытались установить версию 3.1.1, но что-то пошло не так и ее пришлось откатить. После некоторой доработки 3.1.1 вернётся в игру.
В отличие от своих коллег, команда по работе над созданием звукового сопровождения провела эту неделю намного веселее, экспериментируя с лязганьем металла о различные поверхности. Не правда ли, занимательная специальность. Кроме того, разработчики ещё раз акцентировали внимание на системе mobiGlas.
Кстати, на днях CIG попытались установить версию 3.1.1, но что-то пошло не так и ее пришлось откатить. После некоторой доработки 3.1.1 вернётся в игру.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
Вчера в 16:00
1268
6
Краудфандинг Star Citizen превысил $917 млн. Выставка IAE привлекла рекордное число игроков и средств.
3 декабря в 10:37
1772
24
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
1 декабря в 16:00
2508
3