Star Citizen - В игре будут элементы выживания
17 января 2017
21458
140
Недавно ведущий системный дизайнер Star Citizen, Дэн Труфин, ответил в своем интервью на некоторые вопросы поклонников игры. Из видео стали известны многие интересные моменты. Вот только некоторые из них:
На планетах и в космосе будут как места с постоянными координатами, запомнив которые однажды, игрок сможет возвращаться к ним снова и снова, так и незначительные места, такие как обломки кораблей в пустыне, координаты которых будут непостоянны. В отличии от относительно небольших планет в других играх, планеты в Star Citizen будут правильных, сравнимых с Землей масштабов, поэтому исследование информации будет очень захватывающим. В игре не будет ни одного человека, который будет знать всё о какой-либо планете.
Во вселенной Star Citizen будет множество товаров. Вы можете позволить себе аренду складских помещений и накопить там столько вещей, сколько захотите. Конечно, если, например, вы решите скупить все мыло в мире, вам это не удастся, так как спрос рождает предложение и найдутся игроки, которые начнут производить мыло в еще больших количествах.
Погода на планетах будет постоянно изменяться. В игре могли бы быть и масштабные стихийные бедствия, но это сложнее, чем сделать обычную песчаную бурю, а поэтому разработчики не пойдут по этому пути. Песчаная буря была лишь примером, такое погодное явление вполне реализуемо, но вот лавовые реки и метеоритные дожди для Star Citizen пока недосягаемы.
Если что-то может делать НПС - то это же может делать и игрок, потому что это живой мир с интерактивными материалами и большими возможностями. Например, будет возможность строить собственные форпосты. Кроме того, для повседневной жизни нужна будет вода, еда, теплая одежда и другие необходимые для жизни вещи. Вы не будете жить вечно, персонаж умирает от голода, пусть этот процесс и займет некоторое время, но если вы не предпримите никаких действий для выживания, все закончится плачевно.
Полное интервью можно посмотреть в видео ниже:
На планетах и в космосе будут как места с постоянными координатами, запомнив которые однажды, игрок сможет возвращаться к ним снова и снова, так и незначительные места, такие как обломки кораблей в пустыне, координаты которых будут непостоянны. В отличии от относительно небольших планет в других играх, планеты в Star Citizen будут правильных, сравнимых с Землей масштабов, поэтому исследование информации будет очень захватывающим. В игре не будет ни одного человека, который будет знать всё о какой-либо планете.
Во вселенной Star Citizen будет множество товаров. Вы можете позволить себе аренду складских помещений и накопить там столько вещей, сколько захотите. Конечно, если, например, вы решите скупить все мыло в мире, вам это не удастся, так как спрос рождает предложение и найдутся игроки, которые начнут производить мыло в еще больших количествах.
Погода на планетах будет постоянно изменяться. В игре могли бы быть и масштабные стихийные бедствия, но это сложнее, чем сделать обычную песчаную бурю, а поэтому разработчики не пойдут по этому пути. Песчаная буря была лишь примером, такое погодное явление вполне реализуемо, но вот лавовые реки и метеоритные дожди для Star Citizen пока недосягаемы.
Если что-то может делать НПС - то это же может делать и игрок, потому что это живой мир с интерактивными материалами и большими возможностями. Например, будет возможность строить собственные форпосты. Кроме того, для повседневной жизни нужна будет вода, еда, теплая одежда и другие необходимые для жизни вещи. Вы не будете жить вечно, персонаж умирает от голода, пусть этот процесс и займет некоторое время, но если вы не предпримите никаких действий для выживания, все закончится плачевно.
Полное интервью можно посмотреть в видео ниже:
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
Вчера в 16:00
1631
9
Краудфандинг Star Citizen превысил $917 млн. Выставка IAE привлекла рекордное число игроков и средств.
3 декабря в 10:37
1836
26
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
1 декабря в 16:00
2511
3