Star Citizen - Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
3 февраля 2017
6281
20
В новом ролике глава разработки космического симулятора Star Citizen во Франкфурте, Брайан Чамберс (Brian Chambers) отчитался перед поклонниками о ходе работ над технической частью проекта. Вот что удалось узнать:
Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка:
- Ответственные за окружение сотрудники заняты совместной работой над планетами с VFX-командой. Разработчики продемонстрировали прогресс в создании экосистем и погоды, показав заснеженную планету и растения.
- Отдельно VFX-команда показала работу над песчаным ветром, состоящим из процедурных частиц, которые помогают сделать окружение более живым. Процедурные частицы будут также использоваться для создания снежных, пылевых и других эффектов.
- Франкфуртский офис вырос на 6 человек со времен последнего отчета.
- Разработчики провели много "полировочной" работы над ручным оружием и подготавливают его для системы обвесов, показали новое ручное оружие.
Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка:
- Джефф начинал как гитарист и играл в собственной группе.
- Однако, группа не была для него самым важным и это привело его к созданию музыки для кино, телевидения и игр.
- Начав обучение в музыкальном колледже в Беркли, он получил степень в области создания музыки для кино.
- В начале своей карьеры, он отправил резюме в шестьдесят студий в Лос-Анджелесе и в Media Ventures, принадлежащую Хансу Циммеру, из которой получил ответ.
- Карьера Джеффа была построена на маленьких шагах, так, сначала он был помощником композитора Джона Пауэлла, который, в конце концов попросил его о помощи в написании музыки для одного из проектов. Затем Занелли начал писать музыку к фильмам (например, Пираты Карибского Моря) вместе с Хансом Циммером. Вскоре Джефф приступил к построению своей собственной независимой карьеры.
- Джефф уже участвовал в некоторых кинопроектах с Крисом Робертсом. Он также является большим фанатом Wing Commander.
- Первое над чем начал работать Занелли для Squadron 42 - это речь адмирала Бишопа.
- Одна из проблем, с которой столкнулась команда по музыке - это обеспечение плавности в модульной системе саундтреков, чтобы игроки не замечали каких либо переходов между музыкальными композициями.
- Сэм Холл создал специальную систему для конкретных моментов музыки Джеффа из предварительно составленных частей. Эта динамическая система "прислушивается" к тому, что происходит с игроком для того, чтобы подобрать наиболее подходящие музыкальные композиции и сделать переходы от одного трека к другому плавными и естественными.
- Аудио-режиссерам пришлось решить множество задач, чтобы в конце концов "замкнуть" музыкальные композиции друг на друге.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В Star Citizen для возрождения и лечения на кораблях теперь нужен ресурс MedGel. Без него игрок отправится на старую базу после смерти.
8 сентября в 13:00
20644
38
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
5 сентября в 11:06
7334
6
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.
3 сентября в 14:24
56388
131