Star Citizen - Настройка внешности персонажа другие возможности Альфа 3.1
23 апреля 2018
36540
177
Разработчики из Cloud Imperium Games продолжают делиться с сообществом тем, как продвигается процесс разработки космического симулятора Star Citizen и каким элементам игры команда уделяет внимание в данный момент. Из нового выпуска передачи Around the Verse поклонники проекта могут узнать некоторые подробности о дальнейших планах создателей по улучшению Альфы 3.1.
Так, различные модернизации вооружения и компонентов корабля будут оказывать непосредственное влияние на игровой процесс и сопровождаться такими параметрами, как перегрев, износ и отказ различных элементов системы. Также ведется работа над балансировкой внутриигровой экономики, расширении ассортимента киосков, дизайном новых кораблей и поведением искусственного интеллекта.
Особое внимание было уделено созданию внешности персонажа. Альфа 3.1 впервые позволяет пользователям настраивать цвет кожи, глаза, прическу и лицо для своего героя. Хотя редактор пока достаточно простой, он эквивалентен тому, чем пользуются сами разработчики. В дальнейшем команда планирует расширить его возможности.
Так, различные модернизации вооружения и компонентов корабля будут оказывать непосредственное влияние на игровой процесс и сопровождаться такими параметрами, как перегрев, износ и отказ различных элементов системы. Также ведется работа над балансировкой внутриигровой экономики, расширении ассортимента киосков, дизайном новых кораблей и поведением искусственного интеллекта.
Особое внимание было уделено созданию внешности персонажа. Альфа 3.1 впервые позволяет пользователям настраивать цвет кожи, глаза, прическу и лицо для своего героя. Хотя редактор пока достаточно простой, он эквивалентен тому, чем пользуются сами разработчики. В дальнейшем команда планирует расширить его возможности.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
Вчера в 16:00
1267
6
Краудфандинг Star Citizen превысил $917 млн. Выставка IAE привлекла рекордное число игроков и средств.
3 декабря в 10:37
1772
24
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
1 декабря в 16:00
2508
3