Star Citizen - Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом

8413
57
Сообщество космического симулятора Star Citizen постоянно растет, да и сам проект не стоит на месте, а активно развивается. Недавно разработчики выложили большое интервью с директором CIG Foundry 42 - Эрином Робертсом, братом Криса Робертса. Как стало известно из экскурсии по одной из студий компании, впереди игроков ждет очень много контента. Корабли людей, других рас и капитальные звездолеты, новые FPS-режимы, улучшения в Постоянной Вселенной, новые геймплейные механики и другие всевозможные улучшения и нововведения.

Продолжается работа над обновлением 3.0, но, к сожалению, точная дата выхода пока еще не названа. Однако в этом году компания планирует выпустить два, а возможно и три крупных релиза. Планируется множество интересных механик и проработанная система миссий. Обратиться за помощью можно будет как к обычным NPC, так и к игрокам, а поэтому система будет еще и динамической. Данный подход к миссиям является очень интересным и имеет огромный потенциал по взаимодействию игроков. Именно благодаря такому подходу, полеты по вселенной Star Citizen не превратятся в одиночную кампанию.

Само ядро системы уже доработано и поэтому разработчики бросили все силы на создание нового крутого геймплея. Вместе с грядущим большим обновлением станет возможно перебрасывать людей между серверами для того, чтобы сотни и тысячи людей одновременно смогли быть в одной локации. Кстати, на пинг и частоту кадров это не повлияет, так как благодаря введенным Контейнерам Объектов значительно увеличится производительность игры.

Во второй части Squadron 42 мы увидим эскортный авианосец Пегас, а в первой части трилогии появятся Ирдис, Бенгал и Джавелин. Кроме того, игроков ждет сюрприз в виде еще двух кораблей, о которых ранее не упоминалось. Планируется балансировка, изменения в экономике и другие меры для того, чтобы большими кораблями не обзавелся каждый второй житель галактики. Для обладания большими звездолетами нужна будет команда, ресурсы и энтузиазм.

В соответствующей теме нашего сообщества вы можете ознакомиться с полным переводом интервью, а также обсудить Star Citizen и поделиться своим мнением относительно той информации, которую сообщил поклонникам Эрин Робертс.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
В Star Citizen для возрождения и лечения на кораблях теперь нужен ресурс MedGel. Без него игрок отправится на старую базу после смерти.
8 сентября в 13:00
19003
35
Форум
Можно выпускать: в Star Citizen наконец-то справились с косяком лифтов
Можно выпускать: в Star Citizen наконец-то справились с косяком лифтов
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
5 сентября в 11:06
7312
6
Форум
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.
3 сентября в 14:24
56237
131
Форум
Пользователи:
8.07/10
Оценка редакции:
-