Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
6 мая 2018
83230
494
Разработчики космического симулятора Star Citizen рассказали о том, как проходит создание арт-станций и киосков, а также о mobiGlas и расположении кнопок и подсказок. Кроме того, было представлено несколько кораблей, в их числе Hercules Starlifter от Crusader Industries. Этот звездолет имеет большую грузоподъемность ( он может вмещать до двух тонн), а также не обделен и огневой мощью. В свою очередь The Anvil Hurricane вооруженный четырьмя пушками и пилотируемой башней неплохо расправляется с врагами из засады.
Помимо этого, порталу IGN удалось записать новое видео, посвященное игровому процессу. В ролике продемонстрировали работу различных механик, а также саму графику проекта. Конечно, стоит учитывать то, что пока что это Альфа-билд и в дальнейшем все может кардинально измениться.
Версия Star Citizen 3.2.0 выйдет во втором квартале 2018 года. Разработчики планируют улучшить производительность игры и ее сетевой код, а также многое другое.
Around the Verse - The Labours of Hercules
Помимо этого, порталу IGN удалось записать новое видео, посвященное игровому процессу. В ролике продемонстрировали работу различных механик, а также саму графику проекта. Конечно, стоит учитывать то, что пока что это Альфа-билд и в дальнейшем все может кардинально измениться.
Версия Star Citizen 3.2.0 выйдет во втором квартале 2018 года. Разработчики планируют улучшить производительность игры и ее сетевой код, а также многое другое.
Around the Verse - The Labours of Hercules
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
Вчера в 16:00
1376
7
Краудфандинг Star Citizen превысил $917 млн. Выставка IAE привлекла рекордное число игроков и средств.
3 декабря в 10:37
1798
24
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
1 декабря в 16:00
2510
3