Square Enix объяснили связь между NieR Replicant и NieR Automata

12834
10
Square Enix объяснили связь между NieR Replicant и NieR Automata

Компания Square Enix пролила свет на то, как связаны события оригинальной NieR (Replicant/Gestalt) и ее популярного продолжения NieR:Automata, отвечая на давний вопрос фанатов о каноничности и хронологии этой мрачной вселенной.

Разработчики подтвердили, что NieR:Automata является очень далеким сиквелом первой игры. Действие Automata происходит спустя тысячи лет после событий NieR. Хотя игры не связаны напрямую общим сюжетом или главными героями, ключевым связующим звеном является концовка "E", добавленная в ремастер NieR Replicant ver.1.22474487139...

Square Enix объяснили связь между NieR Replicant и NieR Automata

Именно эта концовка, по словам представителей Square Enix, закладывает фундамент для мира NieR:Automata. Она показывает долгосрочные последствия событий первой части, связанных с проектом "Гештальт", и намекает на будущее, в котором андроиды YoRHa ведут бесконечную войну. События концовки E служат своего рода мостом между эпохами, объясняя некоторые аспекты мира Automata и подготавливая почву для его истории.

Таким образом, хоть игры и разделены тысячелетиями, концовка E ремастера NieR Replicant предлагает важный контекст и каноническую связь, углубляя понимание вселенной и показывая, как трагическое прошлое повлияло на далекое будущее в NieR:Automata.

Другие публикации по теме
NieR: Automata теперь полностью обратно совместима с Nintendo Switch 2
NieR: Automata теперь полностью обратно совместима с Nintendo Switch 2
Фанаты мрачной экшен-RPG NieR: Automata для Nintendo Switch наконец-то могут без опасений запускать игру на новой консоли Nintendo Switch 2.
26 ноября в 07:00
541
0
Форум
"Аудитория недостаточна для затрат" — экс-глава Square Enix объяснил, почему отменяются игры Йоко Таро
"Аудитория недостаточна для затрат" — экс-глава Square Enix объяснил, почему отменяются игры Йоко Таро
Бывший директор по бизнесу издательства Square Enix, Джейкоб Навок, прокомментировал недавние слова геймдизайнера Йоко Таро о том, что множество его новых проектов не доходят до релиза, так как их регулярно отменяют.
20 ноября в 18:23
9987
2
Форум
10 игр с самой необычной боевой системой
10 игр с самой необычной боевой системой
А если у вас многолетний игровой опыт, то все боссы становятся предсказуемыми после второго же удара. Если вам хочется поистине уникальных боевых систем, то специально для вас мы собрали десятку именно таких игр.
10 октября в 16:23
23560
10
Форум