Создавшая жанр имени себя Vampire Survivors получила онлайн-мультиплеер

7445
8
Создавшая жанр имени себя Vampire Survivors получила онлайн-мультиплеер

В Vampire Survivors началось бета-тестирование онлайн-мультиплеера, дополняющее локальный кооператив. Poncle запустил бета-версию обновления, доступную через свойства игры в Steam, позволяя игрокам опробовать онлайн-режим. В отличие от локального кооператива, в онлайн-режиме игроки повышают уровень группой: экран повышения уровня появляется, только когда все игроки получают новый уровень.

DLC доступны, если они есть у всех. Игроки могут свободно перемещаться по карте, но при входе одного в комнату с боссом остальных затягивает туда же. При гибели игрок становится наблюдателем, возрождаясь рядом с живыми. Достижения сохраняются в файл, ускорение отключено, а пауза даёт лишь краткую неуязвимость, не останавливая игру для других.

Другие публикации по теме
Популярная Vampire Survivors обзавелась трейлером онлайн-кооператива
Популярная Vampire Survivors обзавелась трейлером онлайн-кооператива
Студия Poncle объявила о значительном обновлении для своего хита Vampire Survivors. Разработчики готовят для игроков настоящий подарок — полноценный онлайн-кооперативный режим, который позволит объединяться с друзьями для борьбы с ордами нежити.
7 октября в 18:10
1866
1
Форум
Автор инди-феномена Vampire Survivors бомбанул от формата "ранний доступ" и лжи издателей
Автор инди-феномена Vampire Survivors бомбанул от формата "ранний доступ" и лжи издателей
Создатель Vampire Survivors Лука Галанте раскритиковал издателей, бросающих игры в раннем доступе. Его издательство Poncle Presents поддерживает проекты и сообщества после релиза, ценя аутентичность и увлечённость разработчиков.
15 сентября в 13:15
1985
3
Форум
Разработчик Vampire Survivors основал издательство, чтобы поддержать другие инди-проекты
Разработчик Vampire Survivors основал издательство, чтобы поддержать другие инди-проекты
Лука Галанте, создатель легендарной Vampire Survivors, основал собственное издательство Poncle Presents. В недавнем интервью GamesRadar+ он рассказал, что главной целью создания компании стало не стремление к максимальной прибыли, а желание помочь большему числу инди-игр появиться на свет.
14 сентября в 19:30
3040
1
Форум