Создатели Star Citizen сделали вид, что им не плевать на возмущения своей паствы из-за монетизации: "Вы же сами нас подгоняете с разработкой!"

28726
24
Создатели Star Citizen сделали вид, что им не плевать на возмущения своей паствы из-за монетизации: Вы же сами нас подгоняете с разработкой!

Компания CIG отреагировала на критику игроков, признав, что "ускоренный график разработки Star Citizen негативно повлиял на взаимодействие с сообществом". В текущем году вместо запланированных четырех обновлений студия выпустит целых одиннадцать, что привело к "упущениям в коммуникации". 

Говоря простым языком, разработчики "забывают спросить" мнение комьюнити, когда что-то вводят, даже если этот вопрос касается монетизации игры, на которую верная паства уже задонатила более 800 миллионов долларов, а в ответ до сих пор не получила даже бета-версию игры.

На этот раз имеется конкретная причина недовольства — продажа модулей Flight Blades. Разработчики подтвердили, что уже в июне игроки смогут приобретать модули за внутриигровую валюту.

Параллельно студия объявила о важных изменениях в своей политике. Отныне небольшие игровые компоненты будут одновременно добавляться в игру как за кредиты, так и за реальные деньги в магазине. CIG выразила благодарность сообществу за обратную связь, подчеркнув, что окончательный выбор всегда должен оставаться за игроками.

На первом этапе доступ к Flight Blades получат владельцы кораблей Aegis Gladius, Avenger, RSI Scorpius, Anvil Arrow, Pisces, а также Aegis Redeemer и Hammerhead, с перспективой дальнейшего расширения списка. Пока эти модули остаются неуязвимыми, но в будущем разработчики планируют интегрировать их в физическую модель корабельного компьютера, что сделает их уязвимыми для повреждений. Кроме того, в долгосрочной перспективе возможно появление ИИ-модулей (AI Blades).

Другие публикации по теме
В Star Citizen после многих лет разработки состоялся релиз инженерного геймплея
В Star Citizen после многих лет разработки состоялся релиз инженерного геймплея
После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
Вчера в 16:00
1309
6
Форум
Скоро деньги фармятся, да нескоро игра делается: Star Citizen взяла планку в 917 миллионов баксов доната от верных аколитов
Скоро деньги фармятся, да нескоро игра делается: Star Citizen взяла планку в 917 миллионов баксов доната от верных аколитов
Краудфандинг Star Citizen превысил $917 млн. Выставка IAE привлекла рекордное число игроков и средств.
3 декабря в 10:37
1777
24
Форум
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
1 декабря в 16:00
2508
3
Форум