Создатели Avowed объяснили причину отказа от использования открытого мира
27 января в 14:10
2963
16

Релиз Avowed состоится уже через несколько недель, и в преддверии приключений игроков в Живых Землях Obsidian сообщила несколько подробностей о том, что это за ролевая игра. В основном речь идет о выборе, но мы не сможем идти куда угодно и когда угодно.
В недавнем интервью Xbox Wire региональный директор Avowed Берто Ритгер объяснил, почему мы не увидим карту с открытым миром, а вместо этого получим серию открытых зон.
Я думаю, что это хороший механизм (для выбора). Мы примерно знаем, что вы сделали, прежде чем перейти к следующему пункту. Внутри этих зон все еще очень открытая структура, где вы можете делать все, что захотите, но это не одна сплошная зона, где вы можете оказаться в любой момент.
Берто Ритгер, региональный директор Avowed
В играх с открытым миром очень сложно соблюдать темп. Вы никогда не знаете, где находится игрок и что он делает в тот или иной момент времени. Так что наличие этих зон, которые проходятся последовательно, означает, что мы всегда знаем, от какого контента вы только что отошли на критическом пути. Может быть, мы не знаем, какие побочные квесты вы выполнили, но мы всегда знаем, какой опыт вы только что получили.
Кейт Доллархайд, нарративный дизайнер Avowed
Avowed выходит 18 февраля 2025 года для Xbox Series X/S и PC.
Другие публикации по теме
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
5 ноября в 17:30
2409
12
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
17 июля в 16:30
7654
6
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
11031
11