Создатель Tom Clancy’s Splinter Cell: Deathwatch рассказал о разнице между Ubisoft и Disney в ограничении свободы творчества

Дерек Колстад, создатель анимационного сериала Tom Clancy’s Splinter Cell: Deathwatch и сценарист «Сокол и Зимний солдат», поделился интересными наблюдениями о разнице подходов крупных студий к работе с интеллектуальной собственностью.
По словам Колстада, работа над проектом для Disney (в частности, над сериалом «Сокол и Зимний солдат») напоминала движение по строгому туннелю, где, несмотря на наличие творческой свободы в рамках заданной вселенной, существовали четкие ограничения.
В то же время, сотрудничество с Ubisoft оказалось значительно более свободным. Компания выдвинула всего два основных требования: любовь к персонажу и уважение к интеллектуальной собственности.
Шоураннер подчеркнул, что когда он предложил идею более зрелого Сэма Фишера, Ubisoft ответила положительно, предоставив творческую свободу для реализации концепции.
Премьера анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch состоится 14 октября на платформе Netflix. Проект станет возвращением культовой франшизы Ubisoft в новом формате.
Создатели проекта черпают вдохновение из таких источников как фильмы Майкла Манна и франшиза «Миссия невыполнима», что обещает зрителям динамичный и напряженный сюжет с характерными для серии стелс-элементами.