Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft

12175
15
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 считает, что на создание игры у него могло уйти четверть века, если бы он остался в Ubisoft

Недавние откровения Гийома Броша, бывшего креативного директора Ubisoft, ярко продемонстрировали критическое состояние сегмента AAA-игр и глубину проблем, с которыми сталкиваются разработчики в корпоративной среде.

После ухода из Ubisoft Брош основал собственную студию Sandfall Interactive. В одном из интервью он отметил, что разработка его проекта Clair Obscur: Expedition 33 заняла бы 25 лет в крупной корпоративной структуре из-за многочисленных бюрократических преград, характерных для больших AAA-разработчиков.

Причины его ухода из Ubisoft весьма показательны. В интервью BBC Брош признался, что покинул компанию из-за творческой скуки и отсутствия свободы самовыражения. Это особенно показательно, учитывая его предыдущие должности: ассистент креативного директора, продюсер Ghost Recon Breakpoint и The Division 2, а также бренд-менеджер франшизы Might & Magic.

Создание новых IP с оригинальными историями и уникальными персонажами в крупных компаниях становится практически невозможным. Разработчикам приходится проходить множество этапов согласования, а для предложения такого проекта необходимо сначала доказать свою состоятельность и занять высокую позицию в корпоративной иерархии.

Эта проблема затрагивает не только Ubisoft. Крупнейшие франшизы индустрии, такие как Assassin’s Creed, некогда новаторская серия с паркуром и механикой толпы, превратились в повторяющийся цикл сиквелов с меньшим качеством контента. Попытки освежить франшизу через новые механики не смогли вернуть былую магию.

Практически все AAA-студии попали в одну ловушку, рассматривая микротранзакции, сезонные пропуска и повышение цен как единственные решения проблемы снижения прибыли, при этом игнорируя главную проблему – растущий дефицит инноваций.

Другие публикации по теме
Знакомые все лица! Точнее, голоса: демонстрация русского дубляжа Clair Obscur: Expedition 33
Знакомые все лица! Точнее, голоса: демонстрация русского дубляжа Clair Obscur: Expedition 33
GamesVoice представила дневник локализации: озвучены журналы и второстепенные персонажи. Ключевых героев дублируют звёзды — Чихачёв, Антоник, Лучникова, Гаврилин.
Вчера в 15:15
2422
3
Форум
Совпадение? Авторы великолепных Expedition 33 и Shinobi: Art of Vengeance не знакомы ни с одной игрой Nintendo
Совпадение? Авторы великолепных Expedition 33 и Shinobi: Art of Vengeance не знакомы ни с одной игрой Nintendo
Разработчики Expedition 33 из детства не играли в Nintendo из-за доминирования Sega и PlayStation в Европе 80-90-х. Это вызвало споры среди фанатов, сомневающихся в их компетенции без опыта с играми Nintendo.
10 сентября в 18:22
5437
5
Форум
Музыкальные хиты Clair Obscur: Expedition 33 собирают аншлаги на живых концертах
Музыкальные хиты Clair Obscur: Expedition 33 собирают аншлаги на живых концертах
Билеты на серию живых концертов Clair Obscur: Expedition 33 — A Painted Symphony были раскуплены всего за 45 минут после начала продаж. Такой успех не только подтверждает популярность игры, но и намекает на скорое появление дополнительных выступлений.
10 сентября в 17:45
3294
3
Форум
Пользователи:
9.06/10
Оценка редакции: