Профессор Университета Южной Калифорнии Майк Фишер, а по совместительству и советник южнокорейской компании Krafton, уверен, что релиз GTA 6 перевернет игровую индустрию так, как не смогла ни одна игра ранее.
Он считает, что старт продаж и релиз игры значительно повлияют на все остальные релизы до и после появления GTA 6, создав “деструктивный эффект”. Мысль о том, что эта игра будет очень масштабной и, без сомнения, очень успешной, не дает профессору спать спокойно по ночам. Она поглотит все деньги всех геймеров.
Мало того, GTA 6 станет первым в индустрии полноценным “систем-селлером”. То есть, продуктом, ради которого люди будут покупать консоли и целенаправленно улучшать игровое железо.
Take-Two сообщила, что Grand Theft Auto дала 12,6% чистого дохода. Это не прибыль, а доход после вычета затрат. Остальной доход — от NBA 2K, BioShock, Borderlands и других. GTA 6 увеличит долю.
Университет Теннесси в Ноксвилле запускает уникальный курс по американской истории, основанный на серии игр Grand Theft Auto. Примечательно, что изначально в программу планировалось включить GTA 6, однако релиз игры был перенесен на 26 мая 2026 года.
Долгое время информация о потенциальных успехах Grand Theft Auto 6 поступала исключительно от аналитиков, инсайдеров и материнской компании Take-Two Interactive. Сама Rockstar, известная своей легендарной скрытностью, предпочитала не делать публичных заявлений относительно ожиданий от проекта.