Состоялся анонс World of Warcraft: Midnight — в меню новая специализация для Охотников на демонов и многое другое

На церемонии открытия gamescon 2025, компания Blizzard представила новый сюжетный ролик World of Warcraft: Midnight и целый ряд новых возможностей, которые появятся в Midnight .
Создатели описывают 11-е дополнение для World of Warcraft как «дополнение контрастов». Не только наша старая подруга Ксал'атат направляет Бездну на Азерот, но и у нас возникает серьезная проблема с силами света, которые явно готовы на все ради победы над Бездной.
Игроки начнут свое приключение в World of Warcraft: Midnight в обновленных Лесах Вечной Песни, где им предстоит защитить Солнечный Колодец от войск Ксал'атат. В Лесах Вечной Песни также будут три подземелья: Шпиль Ветрокрылых, Терраса Магистров и Убийственный ряд.
Центральным хабом этого дополнения станет полностью перестроенный Луносвет, что означает, что он будет доступен обеим фракциям. Однако некоторые районы города будут доступны только Орде. Это первый случай, когда город, ранее принадлежавший одной фракции, становится межфракционным хабом.
После завершения первой части кампании в Лесах Вечной Песни игроки смогут выбрать порядок прохождения следующих двух зон. Один из вариантов — Зул'Аман, который берет одноименный рейд Burning Crusade и расширяет его до целой зоны. Зул'Аман — прародина лесных племен троллей. Игроки будут исследовать храмы четырех Лоа — Орла, Рыси, Дракондора и Медведя — все из которых теперь обветшали и безмолвны. В Зул'Амане будет два подземелья: Логово Налоракка, которое проведет игроков через серию испытаний снов, завершающихся схваткой с Лоа Войны, и Пещеры Майсара, где некроманты из племени Порочной Ветви создают чудовище-тролля.
Вторая зона, в которой игроки могут продолжить кампанию, — это Харандар, изначальные грибные джунгли, где обитают хараниры, новая союзная раса. Эта раса была впервые представлена во время кампании нынешнего дополнения. Харанирам будут доступны ,следующие классы: воин, охотник, разбойник, жрец, шаман, маг, чернокнижник, монах и друид.
Также была раскрыта третья специализация Охотника на демонов — Пожиратель, и она будет специализацией со средним уроном. Эта специализация включает в себя совершенно новую метаморфозу под названием «Метаморфоза Пустоты», которая поддерживается сбором душ. Кроме того, у них есть комбо ближнего боя с отступлением в виде «Клинка Пустоты» и «Алчного разреза».
Одной из особенностей World of Warcraft: Midnight является новая система «Добыча» (Prey) — система охоты по желанию, возглавляемая Асталором Кровавой Клятвой, одним из двух основателей Ордена Рыцарей Крови. Эта новая система меняет игровой процесс в открытом мире и позволит игрокам охотиться на опасные цели и реагировать на непредсказуемые засады. Эти охоты делятся на три уровня сложности: «Обычный», «Сложный» и «Кошмар».