Sniper Ghost Warrior Contracts - Мультиплеер появится в декабре

На старте придется заняться контрактами

827
0
Sniper Ghost Warrior Contracts - Мультиплеер появится в декабре

Уже через неделю, 22 ноября, состоится официальный релиз Sniper Ghost Warrior Contracts, новой части известной серии шутеров, благодаря чему пользователи ПК, PlayStation 4 и Xbox One получат возможность отправиться в Сибирь, где на заснеженных просторах пяти локаций им предстоит выполнить двадцать пять контрактов.

А пока желающие пострелять из снайперских винтовок находятся в ожидании выхода игры, разработчики из студии CI Games поделились новыми подробностями о своем творении, а точнее о его онлайновой составляющей. Так, несмотря на то, что проект ориентирован на одиночное прохождение, создатели обещали добавить многопользовательский режим, и они собираются сдержать данное слово. Правда, на момент релиза на мультиплеер можно не рассчитывать - команда не успеет закончить работу к намеченной дате, поэтому он выйдет в виде бесплатного обновления, намеченного на декабрь.

Sniper Ghost Warrior Contracts - Мультиплеер появится в декабре
Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Вчера в 19:45
1627
3
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Вчера в 19:00
887
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Вчера в 17:45
644
0
Форум