Skyforge - В разработке: Изменения в классовой системе
1 сентября 2015
6834
47

Разработчики MMORPG Skyforge решили поделиться с нами информацией о будущих изменениях в классах.
С момента старта команда собирала статистику по каждому классу: процент побед в PvP, как отдельных классов, так и определенных связок; популярность классов в каждой конкретной активности; скорость прохождения активностей; количество смертей.
Также сотрудники Allods Team изучали информацию, насколько удобен каждый класс, чем игроки пользуются, а чем — пренебрегают. В этот же список стоит добавить ваши сообщения об ошибках и конкретные предложения. Все это вместе превратилось в комплекс изменений по классам, первой частью которого разработчики хотят поделиться.
Сейчас наиболее ярко видна проблема популярности и востребованности классов. Все игроки прекрасно знают, что если предпочитаешь роль защитника в PvE, то надо брать только богатыря, а если роль атакующего — то лучше кинетика или берсерка.
В PvP тоже есть свои любимцы — например, лучник. Но разработчики создавали игру на принципах равной востребованности классов во всех активностях, поэтому текущая ситуация их не устраивает. Они приняли решение сделать мало востребованные классы более полезными.
Читать далее

• Основные повреждения кинетик наносит в короткий промежуток времени. Дизайнеры называют это «бурст». Такое свойство делает кинетика идеальной целью для эффектов усиления. «Инъекции», «Благословение света», «Энергетический душ», «Воплощение света» — все это длится недолго, но если применить эти способности именно в тот момент, когда кинетик наносит максимальный урон, эффективность будет значительной.
• Автоматическое нанесение критического урона. Один из талантов кинетика позволяет ему в течение короткого времени наносить только критические повреждения, размер которых рассчитывается от показателя удачи. Если сильно развить эту характеристику, то она ощутимо увеличит урон от атак кинетика.
В настоящий момент по способности наносить высокий урон за короткое время и умению хорошо реализовывать вторичные характеристики (сила, отвага, удача и дух) классы не равны. Команда будет вносить изменения, приближающие классы друг к другу по этим параметрам. А именно:
• Добавит «бурст» тем классам, у которых его не было, и сократит его размер для классов, у которых он слишком силен (их средний урон в секунду при этом сохранится).
• Добавит в умения и таланты каждого класса зависимость от определенных вторичных и дополнительных характеристик.
Помимо этого, разработчики считают, что некоторые характеристики сейчас неэффективны. Эта проблема будет решаться как введением новых механик в классах, так и балансировкой самих параметров. В частности, будет изменена механика следующих характеристик: эффективность щитов, блокирование, усиление и подавление контроля.
В первое время эти действия приведут к тому, что при смене класса игрокам придется каждый раз вручную менять свои кольца и символы. Чтобы не доставлять таких неудобств, разработчики уже сейчас делают систему, которая по аналогии со сменой активных часовен будет менять наборы колец на те, которые привязаны к конкретному классу. Такая же система появится и для символов.
А чтобы вы успели запастись соответствующими кольцами и выучить нужные символы, на официальном портале сотрудники Allods Team создали специальную тему (список планируемых изменений также можно найти во втором сообщении), где по мере разработки будет появляться информация о планируемых изменениях.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Серверы Skyforge для ПК официально закрылись 2 сентября. Консольные версии продолжат работу до 29 октября. Игра завершила 10-летний цикл после корпоративных перестановок и ивентов.
4 сентября в 10:58
17812
37
3 сентября Skyforge завершит работу на PC (29 октября — на консолях). Перед закрытием игроков ждут финальные события: награды, старые костюмы, ивенты и битва с Механоидами.
15 августа в 09:43
12653
11
Объявлено о скором закрытии MMORPG Skyforge, разработанной Allods Team при поддержке Obsidian и запущенной в 2015 году. Речь идет о версии для России и СНГ на платформах VK Play и «Фогейм».
31 июля в 20:17
43861
40