Skyforge - Письмо директоров проекта

11986
81

Креативный директор Allods Team Александр Мишулин и директор по развитию Obsidian Entertainment Eric DeMilt выложили специальное письмо, посвященное закрытому бета-тесту MMORPG Skyforge и не только.

В начале года разработчики анонсировали Skyforge, устроили закрытый показ на GDC и увидели большой интерес и благожелательный настрой журналистов. Те особенности, которые они считали важными и интересными для игроков (зрелищный и динамичный бой, возможность быстрой смены классов), были встречены очень тепло.

Помимо GDC, разработчики устраивали закрытые показы проекта на E3 и Gamescom, раскрывая все больше возможностей игры, в числе которых и те, над которыми в этом году шла активная работа: они показали атлас развития, божественную форму персонажей, рассказали о культах.

За год Skyforge наполнился новым контентом. Все активности, доступные игроку на начальном этапе, уже реализованы, равно как и все классы. Сейчас сотрудники Allods Team активно работают над частью игры, которую принято называть high-end, разрабатывают те элементы игры, которые станут доступны после получения божественного статуса.

Читать далее   Среди них есть как ожидаемые игроками обычные активности, например рейды, так и необычные. Помимо наполнения игры, разработчики приступили к активному тестированию проекта.

Сначала они показали Skyforge небольшому количеству игроков, исправили ошибки и функционал по их комментариям, после чего игру увидело уже большее количество участников тестирования. Минуло несколько таких этапов, и разработчики готовы к показу более многочисленной публике — к проведению большого закрытого бета-теста.

Бета-тестирование — это не только возможность заранее посмотреть на игру, но в первую очередь возможность повлиять на ее судьбу, сообщить о найденных проблемах, сделать игру более приятной как для себя, так и для тех, кто присоединится позднее.

Любой бета-тест должен иметь какие-то цели. У разработчиков эти цели выглядят примерно так (в порядке важности):

1. Проверить простоту и понятность начальных этапов игры, а также обучение новым механикам в Skyforge.
2. Собрать максимально возможное количество статистической информации по всем аспектам игры.
3. Проверить PVP-активности, а особенно — активности с большим количеством участников.
4. Проверить групповые PVE-активности.
5. Проверить возможность по-разному развивать классы.

Другие публикации по теме
MMORPG Skyforge закрыта, ПК-серверы отключены
MMORPG Skyforge закрыта, ПК-серверы отключены
Серверы Skyforge для ПК официально закрылись 2 сентября. Консольные версии продолжат работу до 29 октября. Игра завершила 10-летний цикл после корпоративных перестановок и ивентов.
4 сентября в 10:58
16471
36
Форум
Последняя трапеза: издатель MMORPG Skyforge решил устроить прощальный ивентовый пир перед закрытием игры
Последняя трапеза: издатель MMORPG Skyforge решил устроить прощальный ивентовый пир перед закрытием игры
3 сентября Skyforge завершит работу на PC (29 октября — на консолях). Перед закрытием игроков ждут финальные события: награды, старые костюмы, ивенты и битва с Механоидами.
15 августа в 09:43
12632
11
Форум
Бессмертные, вашу MMORPG Skyforge закроют 3 сентября — во всем мире на всех платформах
Бессмертные, вашу MMORPG Skyforge закроют 3 сентября — во всем мире на всех платформах
Объявлено о скором закрытии MMORPG Skyforge, разработанной Allods Team при поддержке Obsidian и запущенной в 2015 году. Речь идет о версии для России и СНГ на платформах VK Play и «Фогейм».
31 июля в 20:17
43815
40
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: