Скалолазание как ключевой элемент Ghost of Yotei

1147
0
Скалолазание как ключевой элемент Ghost of Yotei

Sucker Punch Productions раскрыла причины, по которым скалолазание стало одним из центральных элементов их новой игры Ghost of Yotei. Креативный директор проекта Джейсон Коннелл подробно объяснил подход команды к разработке.

По словам Коннелла, рельеф Хоккайдо стал определяющим фактором при создании игрового процесса. Разработчики стремились передать аутентичность местности и предоставить игрокам настоящую свободу исследования открытого мира.

В отличие от фэнтезийных проектов, Ghost of Yotei не может использовать магические способы перемещения. Команда сознательно отказалась от телепортов и других искусственных решений, чтобы сохранить реалистичность игрового опыта.

Вертикальный геймплей был переосмыслен разработчиками: вместо того чтобы создавать препятствия, горы стали источником новых возможностей. Восхождение на вершины открывает перед игроками уникальные виды и интересный контент, делая каждое приключение особенным и запоминающимся.

Для улучшения игрового процесса команда внедрила специальные механики спуска. Особого внимания заслуживает система скольжения по склонам, которую сам Коннелл назвал своей любимой функцией. Эта механика не только ускоряет перемещение, но и делает его более зрелищным и увлекательным.

Суровая вертикальность ландшафта Хоккайдо, вместо того чтобы стать проблемой, превратилась в ключевую особенность геймплея. Такой подход позволил создать уникальный игровой опыт, где исследование мира становится не просто механикой, а настоящим приключением, наполненным открытиями и эмоциями.

Другие публикации по теме
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Обновление для Ghost of Yotei добавило режим «Новая игра+», новые бронекомплекты и настройки комфорта, включая автолут и отключение урона от падения.
25 ноября в 13:45
458
0
Форум
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
Креативный директор Ghost of Yotei Джейсон Коннелл рассказал о первоначальном замысле, который не удалось реализовать в игре. Разработчики планировали значительно расширить механику возвращения в детство главной героини Ацу.
19 ноября в 21:30
482
0
Форум
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
Sucker Punch и SIE обновят экшен Ghost of Yōtei, эксклюзива PlayStation 5, до версии 1.100.000 с режимом «Новая игру +» уже 24 ноября, а пока рассказали о новшествах и показали трейлер.
19 ноября в 17:53
277
0
Форум