Скалолазание как ключевой элемент Ghost of Yotei

509
0
Скалолазание как ключевой элемент Ghost of Yotei

Sucker Punch Productions раскрыла причины, по которым скалолазание стало одним из центральных элементов их новой игры Ghost of Yotei. Креативный директор проекта Джейсон Коннелл подробно объяснил подход команды к разработке.

По словам Коннелла, рельеф Хоккайдо стал определяющим фактором при создании игрового процесса. Разработчики стремились передать аутентичность местности и предоставить игрокам настоящую свободу исследования открытого мира.

В отличие от фэнтезийных проектов, Ghost of Yotei не может использовать магические способы перемещения. Команда сознательно отказалась от телепортов и других искусственных решений, чтобы сохранить реалистичность игрового опыта.

Вертикальный геймплей был переосмыслен разработчиками: вместо того чтобы создавать препятствия, горы стали источником новых возможностей. Восхождение на вершины открывает перед игроками уникальные виды и интересный контент, делая каждое приключение особенным и запоминающимся.

Для улучшения игрового процесса команда внедрила специальные механики спуска. Особого внимания заслуживает система скольжения по склонам, которую сам Коннелл назвал своей любимой функцией. Эта механика не только ускоряет перемещение, но и делает его более зрелищным и увлекательным.

Суровая вертикальность ландшафта Хоккайдо, вместо того чтобы стать проблемой, превратилась в ключевую особенность геймплея. Такой подход позволил создать уникальный игровой опыт, где исследование мира становится не просто механикой, а настоящим приключением, наполненным открытиями и эмоциями.

Другие публикации по теме
Феодор Чин, сыгравший антагониста в Ghost of Yotei, поделился впечатлениями об игровой индустрии
Феодор Чин, сыгравший антагониста в Ghost of Yotei, поделился впечатлениями об игровой индустрии
Феодор Чин, исполнитель роли антагониста, а также несколько других персонажей, в новом самурайском экшене Ghost of Yotei, поделился своими мыслями о работе в игровой индустрии и своём персонаже.
Вчера в 18:45
3205
1
Форум
Sucker Punch подлатала дыры в Ghost of Yotei
Sucker Punch подлатала дыры в Ghost of Yotei
Студия Sucker Punch Production представила обновление 1.009 для Ghost of Yotei. Размер патча относительно небольшой — 1,1 ГБ, что позволит игрокам быстро загрузить и установить его.
10 октября в 16:30
1052
0
Форум
Ghost of Yotei возглавила недельный чарт продаж игр в Японии
Ghost of Yotei возглавила недельный чарт продаж игр в Японии
Ghost of Yotei от Sucker Punch за первую неделю после релиза (29 сентября - 5 октября) возглавила чарты продаж физических копий в Японии.
10 октября в 13:45
405
1
Форум