Шутер про современную войну World War 3 получил крупное обновление

Для шутера World War 3 вышло обновление, которое включает множество мелких исправлений и два крупных улучшения: усовершенствованный матчмейкинг и добавление ботов на карты TacOps. Кроме того, разработчики провели дополнительную оптимизацию большинства карт.
В системе вызовов и миссий произошли существенные изменения. Для новых игроков добавлены специальные ежедневные испытания. За выполнение сложных заданий теперь можно получить более щедрые награды. Система отслеживания ежедневных заданий была обновлена, а ошибки в процессе подсчёта устранены.
Значительные улучшения коснулись производительности игры. Разработчики смогли снизить потребление памяти и повысить стабильность FPS, что должно положительно сказаться на игровом процессе.
Все игровые карты получили ряд важных обновлений. Проведена общая оптимизация производительности, улучшено качество освещения и теней. Особое внимание было уделено исправлению проблемных точек возрождения.
Важное обновление произошло в системе ботов. Теперь они доступны на картах TacOps: Москва, Берлин, Варшава, Полярная, DMZ и Токио. Боты получили расширенный выбор вооружения, а также были исправлены проблемы с их возрождением и взаимодействием.
В системе матчмейкинга была устранена серьёзная ошибка, которая мешала корректному подбору игроков.
В области интерфейса и общих улучшений разработчики внесли ряд важных правок. Исправлены визуальные ошибки при разрешении 3440×1440, устранены проблемы с прицелами и визуальные артефакты на технике. Карта Стамбул вновь доступна для игры. Добавлены и скорректированы переводы новых испытаний.
Также были исправлены технические проблемы: баг Label.undefined, сбои клиента на Windows 11. Обновлена логика быстрого матча — для опытных игроков (сыгравших несколько матчей) убрано приоритетное направление в Stronghold. Устранены некорректные столкновения объектов и исправлен показ количества игроков в матчах.