Школа ведьмаков закрывается — CD Project Red отозвала лицензию

Школа ведьмаков существовала с 2015 года

9483
17
Школа ведьмаков закрывается — CD Project Red отозвала лицензию

Польская компания 5 Elements (5 Żywiołów) сообщила о вынужденном закрытии “Школы ведьмаков” — так называется проект, в рамках которого проводились ролевые игры живого действия (LARP) по сеттингу “Ведьмака”. Причина — компания CD Project  Red расторгла контракт и отозвала лицензию. 

Виной тому оказалась сотрудница 5 Elements Аня Вавжиняк, жена основателя компании,  которая является членом ультраконсервативной католической организации Ordo Iuris, выступающей против абортов, LGBTQ+ и не признает идею гендерного равенства. 

“В феврале мы решили прекратить наше сотрудничество с организаторами Witcher School  и теперь истек трехмесячный срок уведомления по контракту. Для большего контекста, это сотрудничество касалось самого LARP и потенциальных товаров, связанных с ним. Мы не предоставляем никаких подробностей по этому вопросу”, — сообщили в CD Project Red . 

Школа ведьмаков существовала с 2015 года. За это время ведьмачьему искусство обучилось 3117 человек.   

Источники:
eurogamer
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
603
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4410
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3373
3
Форум