Hangar 13 и 2K выпустили релизный трейлер экшена Mafia: The Old Country, который перенесет игроков на 125 лет в прошлое, на Сицилию, чтобы поведать историю молодого Энцо Фавары, выбравшего Семью во имя выживания.
Журналисты же поделились своим мнением: на Metacritic у игры 76 баллов после 50 рецензий, оценку определили владельцы ПК, в то время как PlayStation и Xbox для обзора выбрали всего по одному индивиду. Критики сошлись на том, что разработчики не изобрели колесо, но достойно вернулись к истокам.
Mafia: The Old Country — традиционная видеоигра, и это хорошо. На фоне тенденции к бесконечным онлайновым игровым приключениям, история восхождения Энцо по карьерной лестнице преступного клана коротка и незаметна, словно обрез, спрятанный в ящике с лимонами.
The New York Times (87 баллов)
Mafia: The Old Country — это традиционное, но эффектное возвращение к линейному и плотному сюжетному формату оригинальных Mafia и Mafia II, которое может похвастаться прекрасным вниманием к деталям.
IGN (80 баллов)
Хотя это прекрасная игра с превосходной сицилийской озвучкой, [Mafia: The Old Country], к сожалению, оставляет дону много нерешенных проблем, не оправдывая ожиданий, заложенных в ее основу.
Game Informer (60 баллов)
Mafia: The Old Country выйдет на ПК через Steam сегодня, 7 августа, в 19:00 МСК, а на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — 8 августа в 02:00 МСК.
Дэвид Хонз, старший концепт-художник студии Hangar 13, представил общественности свежие концепт-арты Mafia: The Old Country. Новые изображения позволяют глубже погрузиться в атмосферу предстоящего проекта и увидеть, как создавалась визуальная составляющая игры.
Mafia: The Old Country добавит Free Ride — режим свободного проезда из ремейка первой части. Игра остаётся линейной, но фанаты оценят. Разработчики также поделились статистикой: 600 млн выстрелов, но лишь 185 млн попаданий.
Mafia: The Old Country продана 800 тыс. раз за 5 дней". Лидер продаж — PS5 (48.7%), Steam — 37.9%, Xbox — 13.5%. Игроки провели в проекте в среднем 8.8 часов. Успех обеспечили кинематографичность и детализированный мир 1920-х.