Sekiro: Shadows Die Twice - Воскрешение на поле боя не упростит игру

Интервью с геймдиректором

1754
6

В рамках прошедшей выставки E3-2018 разработчики из студии FromSoftware анонсировали action/RPG Sekiro: Shadows Die Twice, которая должна стать духовным наследником популярной серии Dark Souls, выпущенной командой ранее. Вместе с этим стало известно, что новый проект получит множество новых механик, например, главный герой сможет воскрешаться после смерти прямо на поле боя. Пользователи посчитали, что такая системы заметно облегчит прохождение игры и сделает игровой процесс менее хардкорным.


Однако в своем интервью геймдиректор проекта Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, что эта новая особенность наоборот сделает Sekiro: Shadows Die Twice сложнее, так как, воспользовавшись новой функцией в разгар битвы, главный герой рискует снова оказаться убитым.


Также разработчик ответил на вопрос о том, как ему удается находить источники для вдохновения. По словам игрового директора, в этом ему помогает работа сразу над несколькими проектами, потому что, занимаясь только одним тайтлом, очень легко оказаться в творческом тупике. Что же касается повествования, то создателю нравятся истории, подталкивающие пользователей к использованию своего воображения.


Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 2019 год. Игра выйдет на таких платформах, как ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


Другие публикации по теме
Позорная халтура: авторы аниме по Sekiro попались на использовании нейросетей
Позорная халтура: авторы аниме по Sekiro попались на использовании нейросетей
Анонс аниме по Sekiro вызвал скандал из-за подозрений в использовании ИИ-анимации, хотя японские источники заявляют о «ручной 2D-графике». Фанаты опасаются потери уникальной атмосферы игры. Crunchyroll и студия молчат, усугубляя недоверие.
22 августа в 11:56
2580
8
Форум
10 игр с таким залипательным геймплеем, что о сюжете напрочь забываешь
10 игр с таким залипательным геймплеем, что о сюжете напрочь забываешь
Для таких моментов и существуют игры, где сюжет лишь повод, а геймплей затягивает не на шутку. Мы собрали десятку таких тайтлов для тех, кто устал от претенциозных историй и хочет просто играть.
15 июля в 15:15
30609
13
Форум
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Легендарная Sekiro: Shadows Die Twice, завоевавшая звание игры 2019 года, продолжает удерживать титул одной из самых сложных и захватывающих игр в истории. Уникальная боевая система проекта до сих пор не имеет аналогов, хотя с момента релиза прошло уже шесть лет.
22 июня в 13:15
15928
16
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: